Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Goodwin: комплексный подход к автоматизации телефонных обращений
31.03.2008 14:07
версия для печати
В качестве коммутационной платформы для обеспечения связи используется IP-АТС «Агат UX». Благодаря конвергентным возможностям станции удалось сохранить используемое ранее оконечное оборудование и подключиться к существующим городским телефонным линиям, тем самым, обеспечив сохранение инвестиций. Дополнительно для расширения канала и минимизации расходов на междугородние/ международные разговоры производится подключение к оператору IP-телефонии. Гибкие возможности по маршрутизации исходящих вызовов позволяют автоматически выбирать наиболее оптимальное направление для установления связи с удаленным абонентом. Для решения задачи качественного обслуживания всех вызовов осуществляется внедрение Call-центра INFINITY. Архитектурная реализация платформы «Агат UX» обеспечивает плотное взаимодействие с решением INFINITY, такая особенность позволяет осуществить интеграцию без дополнительных затрат. Как правило, в таких случаях устанавливаются платы компьютерной телефонии. На базе Call-центра INFINITY осуществляется автоматизация приема и совершения вызовов с возможностью контроля и предоставлением подробной статистической информации по звонкам. С целью эффективного использования ресурсов функционал Call-центра внедряется только на секретариат и отдел продаж. Теперь при поступлении звонка клиент с помощью голосового меню соединяется с необходимым отделом или секретарем. Все абоненты Call-центра оснащены специальным программным приложением, которое автоматизирует выполнение рутинных операций по набору номера, а также предоставляет на экране монитора информацию по всем звонкам и отображает состояние линии своих коллег. Вместе с этим ведется запись всех разговоров, и отслеживаются фатальные события, например, длительная недоступность секретаря на рабочем месте, затянувшийся разговор или невозможность обслужить новый вызов. Вторым этапом развития проекта планируется осуществить работы по интеграции Call-центра с системой 1С. Такая реализация предоставит дополнительные выгоды: при звонке будет осуществляться идентификация звонящего и отображаться необходимая информация о нем. Все контакты с клиентом будут сохранены. Для взаимодействия Call-центра с информационными системами поставляется специализированный модуль. Работы по интеграции будут проводиться специалистами «Гудвин». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, система управления персоналом, documentum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||