rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Директор для НИС

Сергей Бородулин назначен генеральным директором федерального ГЛОНАСС-оператора "Навигационно-информационные системы" (НИС). Ранее он работал в компании "Ситроникс", которой принадлежит 25,5% акций НИС.
О назначении Сергея Бородулина сообщила руководитель департамента по связям с общественностью ОАО "Концерн "РТИ Системы" Ирина Шанина. Ранее Сергей Бородулин занимал пост директора по развитию бизнеса ГЛОНАСС в компании "Ситроникс".

Компания "Навигационно-информационные системы" создана в ноябре 2007 г. Ее акционерами стали "дочки" АФК "Система" "Ситроникс" (25,5%) и концерн "РТИ Системы" (25,5%), оставшиеся 49% принадлежат Российскому научно-исследовательскому институту космического приборостроения (ФГУП "РНИИ КП"). Изначально совет директоров НИС должен был состоять из четырех представителей "дочек" "Системы" и трех - от государства в лице РНИИ КП. Сейчас, спустя 100 дней с момента организации компании, соучредители готовят предложения по изменению состава совета директоров, сказала Ирина Шанина.

7 апреля 2008 г. на Международном форуме по спутниковой навигации генеральный конструктор ГЛОНАСС Юрий Урличич сообщил журналистам, что НИС станет ГЛОНАСС-оператором, который будет оказывать навигационные услуги, а также продавать "телематические модули и другую навигационную аппаратуру, которые будут производиться в первую очередь в России". Ирина Шанина пояснила, что в зоне ответственности "РТИ Систем" будет наземный сегмент системы, тогда как РНИИ КП будет отвечать за спутниковую группировку. После окончательного утверждения проекта НИС проведет тендеры по выбору субподрядчиков, которые будут производить навигационную аппаратуру.

"Это коммерческий проект, и бюджетного финансирования как такового здесь не предусмотрено", - подчеркнул Юрий Урличич. При этом НИС в рамках своей деятельности предполагает принимать участие в тендерах по ряду федеральных целевых и региональных программ, отметила Ирина Шанина. НИС ориентируется на потребителей навигационно-информационных услуг, которым предложит "свой пакет решений". "Проект по коммерциализации услуг ГЛОНАСС - сложный, системный проект, его детали сейчас находятся в проработке", - сказала она.

Создание единого оператора системы ГЛОНАСС для рынка чрезвычайно полезно, уверен первый заместитель генерального конструктора космического предприятия "Информационные спутниковые системы" Виктор Косенко. Оператор будет отвечать за характеристики системы ГЛОНАСС и качество услуг: пока нет организации, которая несет за это ответственность, пояснил он.

Анна Афанасьева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, академия, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, тренинги, академия softline, Академия АйТи, курсы, обучение, курсы обучение, it обучение, центр обучения, дистанционное обучение, государственный университет, университет, softline, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга