Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CRM для приборостроителей
14.04.2008 09:00
версия для печати
Группа предприятий «Теплоприбор» – крупная приборостроительная компания, которая была создана в 2003 году. Основным ее активом является ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор», который более пятидесяти лет производит средства измерения, контроля и регулирования технологических процессов для потребителей в России и за рубежом. Основные направления деятельности группы предприятий «Теплоприбор» - исследования и разработка, производство и продажа датчиков и приборов для экспресс-анализа расплавов металла, датчиков температуры, вторичных приборов контроля и регулирования, функциональных устройств и др. Продукция группы предприятий применяется в металлургии, машиностроении, энергетике, химической и нефтегазовой, пищевой и других отраслях промышленности и имеет многолетний опыт поставки своей продукции в Иран, Индию, Пакистан, Китай и другие страны Сотрудники ТД «Теплоприбор» сегментировали базу данных клиентов, выделили несколько категорий клиентов и определили уникальные схемы работы для каждой категории. Созданное решение учитывает специфические потребности заказчика в области построения работы с различными типами клиентов на основе принятой методологии продаж и позволяет повышать эффективность работы менеджеров по продажам. В ходе проекта была произведена интеграция с ERP-системой BAAN, которая позволила получить дополнительную информацию о клиентах «Теплоприбор». Путем объединения фактических финансовых данных, которые можно получить из ERP-системы, и информации о финансовых затратах по заключенным сделкам, которая ведется в системе Microsoft Dynamics CRM, компания «Теплоприбор» получила возможность анализа доходности различных категорий клиентов и более корректного сегментирования клиентской базы. В рамках проекта создана дополнительная возможность планирования. На сегодняшний день ТД «Теплоприбор» работает только под заказ. При помощи CRM-системы, в которой сотрудники фиксируют информацию по предстоящим заказам, «Теплоприбор» может формировать план и оказывать влияние на планирование загрузки производственных подразделений. Напомним, что для «АНД Проджект» направление Microsoft Dynamics CRM является одним из ключевых, и среди последних проектов у компании здесь, например, внедрение в телекоммуникационном операторе «Клевер Ком» (см. новость от 3 марта 2008 г.). Напомним также, что недавно «Майкрософт Рус» объявила о выходе локализованной версии Microsoft Dynamics CRM 4.0., а также двух редакциях продукта: Professional и Small Business Edition (см. новость дайджеста от 29 февраля 2008 г.).
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», работает в области информационных технологий с 1997 года. Компания специализируется на создании бизнес-решений для распределенных холдингов и предприятий добывающей промышленности, пищевой промышленности и производства ТНП, дистрибьюции, автодилеров, предприятий машиностроения и приборостроения, телекоммуникационных компаний. Компания продвигает отраслевые и функциональные решения на базе продуктов Microsoft: Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM. Клиентами компании являются «Нордпласт», «Русское море», «Пивоварни Ивана Таранова», ФГУАП «Пулково» и др. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, установка программного обеспечения, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация технологических, программы автоматизации, ERP, автоматизация, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, управление производством, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, внедрение, внедрение CRM, CRM, системы автоматизации, автоматизация предприятий, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, анд проджект, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||