rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Стоматология Prodent Concept занимается установкой зубных имплантов пациентам в Москве.
     
 

Инновации для стоматологии. Реализовал московский интегратор

Поставщик стоматологических материалов «Проклиник Интернасиональ» и его партнер по услугам хранения компания «Ителла» объединили свои информационные системы (Microsoft Dynamics NAV 4.0 и Logius WMS) с помощью технологии EDI. Интегратором проекта выступила московская компания NaviCon Group, которая прежде предоставляла «Проклиник Интернасиональ» услуги поддержки системы Microsoft Dynamics NAV. Работы над проектом заняли два месяца.

«Проклиник Интернасиональ» (Proclinic Internacional), одна из крупнейших компаний на стоматологическом рынке Европы и России, входит в группу испанских фирм с 23-летним опытом работы на стоматологическом рынке Европы. Компания предлагает по каталогу стоматологические и расходные материалы. Основной российский офис «Проклиник Интернасиональ» находится в Москве. Компания «Ителла» является аффилированным предприятием Финской почтовой корпорации. Бизнес «Ителлы» ориентирован на предоставление комплекса логистических услуг, основанных на возможностях интеграции электронных систем и операционных процессов. «Ителла» выступает в качестве партнера «Проклиник Интернасиональ», предоставляющего услуги склада и хранения продукции.

«Проклиник Интернасиональ» и «Ителла» используют разные информационные системы, не интегрированные друг с другом. Корпоративной системой компании «Проклиник Интернасиональ» является Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании «Ителла» используется специализированная система управления складом Logius WMS. Для улучшения взаимодействия компаний возникла необходимость в тесной интеграции этих продуктов. В качестве унифицированного решения была выбрана схема, базирующаяся на технологии EDI (Electronic Data Interchange), которая обеспечивает автоматическую оперативную и корректную коммуникацию между партнерами вне зависимости от того, какую информационную систему они используют. От обычной электронной почты EDI отличает наличие определенных правил форматирования данных, поскольку предполагается, что данные будут внесены в бухгалтерскую, складскую или иную учетную систему. Технология EDI, разработанная под эгидой ООН, является международным стандартом электронного обмена данными для европейских компаний и набирает популярность в России.

Для реализации проекта была выбрана московская компания NaviCon Group, которая уже имеет опыт работы с «Проклиник Интернасиональ»: интегратор оказывает услуги поддержки системы Microsoft Dynamics NAV для данного заказчика. Напомним, что NaviCon Group была создана в 2002 году и специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило интегратору создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как холдинг «Комплексные энергетические системы», «Отечественные Лекарства», «Объединенные Кондитеры» («Рот Фронт», «Бабаевский» и «Красный Октябрь»), IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, «Десан», «Делойт» и др. Напомним, что в число последних проектов NaviCon Group входит внедрение решения для торгово-производственных компаний NaviCon Trade в компании «Гамма-Центр» (см. новость раздела информационных технологий от 30 июня 2008 г.), разработка дилерского веб-портала для компании Sollers (см. новость раздела информационных технологий от 24 июня 2008 г.) и модернизация корпоративной информационной системы финансового подразделения консалтинговой фирмы «Делойт» (см. новость раздела информационных технологий от 26 февраля 2008 г.).

Как рассказали в пресс-службе NaviCon Group, эксперты компании реализовали интерфейс информационного обмена EDI-сообщениями между Microsoft Dynamics NAV 4.0 и Logius WMS за два месяца. Интерфейс обеспечил такие возможности, как создание в Microsoft Dynamics NAV документа «Заявка на приемку товара» из стандартной складской приемки и документа «Заявка на отгрузку товара» из стандартного заказа продажи, формирование и передача электронных EDI-сообщений на основе созданных документов и нормативно-справочной информации, получение и загрузка в Microsoft Dynamics NAV EDI-сообщений от компании «Ителла» – «Подтверждение приемки товара», «Подтверждение подбора и отгрузки товара», «Складские корректировки», отслеживание статуса обмена по каждому документу Microsoft Dynamics NAV и регистрация выполненных действий в специальном журнале сообщений Microsoft Dynamics NAV. Кроме того, благодаря новому решению стали доступны печать пакета стандартных товаросопроводительных документов в формате PDF и передача через FTP-сервер и передача сообщений по ошибочным ситуациям на почтовый адрес администратора.

Проект позволил «Проклиник Интернасиональ» увеличить скорость обработки и передачи информации, обеспечить защищенность передаваемой информации, сократить трудозатраты операторов, уменьшить количество ошибок в документах. В результате значительно возросла эффективность коммуникации между компаниями «Проклиник Интернасиональ» и «Ителла», отмечают в NaviCon Group. «Благодаря продолжительному сотрудничеству с компанией «Проклиник Интернасиональ» по поддержке системы Microsoft Dynamics NAV к моменту старта проекта интеграции мы были уже хорошо знакомы со спецификой бизнеса компании, с ее внутренними бизнес-процессами, стратегией и корпоративной культурой, словом, понимали потребности клиента. Поэтому внедрение EDI не стало сложностью», - сообщил генеральный директор NaviCon Group Даниил Моргалюк.

Отметим, что проекты на базе технологии EDI ведут и другие игроки. Так, недавно «Корус Консалтинг» запустил в опытную эксплуатацию в сети магазинов детских товаров «Банана-мама» реализованную систему обмена электронными документами с поставщиками на базе платформы ECOD, работающей на основе EDI (см. новость раздела информационных технологий от 11 марта 2008 г.). В конце прошлого года специалисты группы ERP-консалтинга «Рексофт» создали интегрированное решение EDI и Microsoft Dynamics NAV, направленное на повышение оперативности обмена информацией и увеличение скорости обработки данных плановыми службами предприятия (см. новость раздела информационных технологий от 14 декабря 2007 г.).

Добавим, что в «Ителле» также используется такой ИТ-продукт, как «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение о запуске данного ПО было принято с целью постановки учета и управления по требованиям российского законодательства. Сыграл роль тот факт, что кроме учетных систем в продукте имеются подсистемы бюджетирования и МСФО. Интегратор проекта, московский ВЦ «1С-Рарус», выполнил установку продукта у клиента, консультирование по возникающим в ходе изучения продукта вопросам, обучение пользователей, ввел решение в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию. Внедрение системы предоставило руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, новые возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности, а руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям. К сентябрю 2007 года были запущены подсистемы «Бухгалтерский учет» и «Расчет зарплаты», на очереди – «Бюджетирование», «Налоговый учет» и «Учет по международным стандартам (МСФО)». В системе 15 автоматизированных мест.

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, информационных технологий, информационные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга