Преподаватель Калифорнийского университета, бизнес-консультант и предприниматель Джон Даннер, выступавший на семинаре, в беседе с ComNews отметил, что Intel становился спонсором подобных семинаров в России не раз: "Эти мероприятия проходили в 2006-2007 гг. в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Томске". Семинары призваны обеспечить дополнительное профессиональное образование для предпринимателей и инноваторов, познакомить сотрудников вузов России и стран СНГ с особенностями преподавания технологического предпринимательства и предоставить им материалы для последующего использования в учебных курсах, продемонстрировать представителям государственных структур лучший мировой опыт по формированию предпринимательской экосистемы с помощью университетских образовательных программ.
Участники семинара отмечали, что подобные мероприятия подталкивают студентов к переходу от теории к практике, от скучных аудиторий к бизнесу, и дают новые идеи - как технологические, так и организаторского плана.
Анна Афанасьева
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Маркетинг