rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запуск Call-центра РУБИН в Рязанском филиале ОАО "ЦентрТелеком"

В ближайший месяц Рязанский филиал ОАО "ЦентрТелеком" планирует перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Для этого на сети компании будет установлено оборудование ООО "Вулкан". Компания Вулкан реализует проект по внедрению Call-центра РУБИН на базе Телекоммуникационной Платформы собственной разработки.
В комплекс поставляемого оборудования входят такие приложения, как Call Center РУБИН, система интерактивного голосового взаимодействия (IVR), система автоматического оповещения.

Внедрение Call-центра повысит качество телефонного обслуживания клиентов компании за счет применения современных средств обработки звонков. В ходе проекта будут автоматизированы рабочие места операторов, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов. Появится возможность управлять маршрутизацией вызовов, организовывать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую. Автоматизация телефонного обслуживание позволит сократить время ожидания ответа для клиента, принимать звонки в "час пик" даже при условии занятости всех операторов call-центра.

Архитектура решения обеспечит легкость интеграции Call-центра РУБИН с базами данных заказчика, что позволит при обслуживании звонка предоставить операторам накопленные сведения о клиенте.

В дальнейшем на основе уже существующей платформы Рязанский филиал ОАО "ЦентрТелеком" сможет также реализовать различные автоматизированные справочно-информационные службы.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга