Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Запуск Call-центра РУБИН в Рязанском филиале ОАО "ЦентрТелеком"
23.07.2008 18:30
версия для печати
Внедрение Call-центра повысит качество телефонного обслуживания клиентов компании за счет применения современных средств обработки звонков. В ходе проекта будут автоматизированы рабочие места операторов, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов. Появится возможность управлять маршрутизацией вызовов, организовывать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую. Автоматизация телефонного обслуживание позволит сократить время ожидания ответа для клиента, принимать звонки в "час пик" даже при условии занятости всех операторов call-центра. Архитектура решения обеспечит легкость интеграции Call-центра РУБИН с базами данных заказчика, что позволит при обслуживании звонка предоставить операторам накопленные сведения о клиенте. В дальнейшем на основе уже существующей платформы Рязанский филиал ОАО "ЦентрТелеком" сможет также реализовать различные автоматизированные справочно-информационные службы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?