Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n51378/


     
 

Запуск Call-центра РУБИН в Рязанском филиале ОАО "ЦентрТелеком"

23.07.2008 18:30
В ближайший месяц Рязанский филиал ОАО "ЦентрТелеком" планирует перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Для этого на сети компании будет установлено оборудование ООО "Вулкан". Компания Вулкан реализует проект по внедрению Call-центра РУБИН на базе Телекоммуникационной Платформы собственной разработки.
В комплекс поставляемого оборудования входят такие приложения, как Call Center РУБИН, система интерактивного голосового взаимодействия (IVR), система автоматического оповещения.

Внедрение Call-центра повысит качество телефонного обслуживания клиентов компании за счет применения современных средств обработки звонков. В ходе проекта будут автоматизированы рабочие места операторов, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов. Появится возможность управлять маршрутизацией вызовов, организовывать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую. Автоматизация телефонного обслуживание позволит сократить время ожидания ответа для клиента, принимать звонки в "час пик" даже при условии занятости всех операторов call-центра.

Архитектура решения обеспечит легкость интеграции Call-центра РУБИН с базами данных заказчика, что позволит при обслуживании звонка предоставить операторам накопленные сведения о клиенте.

В дальнейшем на основе уже существующей платформы Рязанский филиал ОАО "ЦентрТелеком" сможет также реализовать различные автоматизированные справочно-информационные службы.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web