Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Аплана завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов для агентства "Фотас".
28.07.2008 18:06
версия для печати
Функционал CRM-системы охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего отслеживания опубликованных изображений. Благодаря хранению запросов и заказов клиентов, отправленных ранее подборок в CRM-системе стало возможным отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства. Данная информация также позволяет скорректировать работу с партнерами "Фотас" на основании отчетов о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможна более глубокая сегментация клиентов, позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании. Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного мощной системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков. При создании "Личного кабинета клиента" были использованы революционные технологии работы с мидиаматериалами - Microsoft SilverLight для обеспечения высокого качества отображения фотографий и удобства работы с ними. Реализация "Личного кабинета" позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и скачивать подборки фотографий, самостоятельно оформлять заказ, отслеживать стадии его исполнения, скачивать оригиналы снимков и т.п. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов, при этом раньше сотни изображений высылались клиентам по электронной почте. "Личный кабинет" позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и эффективным. "Мы работаем с редакциями крупнейших журналов и газет, ведущими издательскими домами и рекламными агентствами, и нам необходимо быть не только первыми при выполнении заказа, но и предоставить нашим клиентам максимальный комфорт в работе с нами. Уверены, что потраченные на внедрение новой системы средства и усилия оправданы и полученное нами конкурентное преимущество позволит нам встань на новую ступень развития бизнеса", - отметил Станислав Симинский, генеральный директор "Фотас". "Сегодня многие компании делают ставку на повышение качества оказываемых услуг, внедряя новые технологии обслуживания клиентов и обеспечивая тем самым конкурентоспособность и гибкость бизнеса. Мы постарались создать для агентства "Фотас" максимально удобный и эффективный ИТ-инструмент, применив для этого внушительный опыт построения CRM-систем и передовые разработки корпорации Microsoft", - оценил реализованный проект Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании "Аплана". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?