Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ЗАО "Ланч" автоматизирует управление персоналом с помощью системы БОСС-Кадровик
28.07.2008 18:19
версия для печати
В июле этого года в ЗАО "Ланч" стартовал проект построения корпоративной информационной системы управления персоналом на базе программного средства БОСС-Кадровик. Компания "Ланч" активно развивает свое присутствие на московском рынке, открывает новые рестораны и повышает качество обслуживания посетителей. Компания развивает сеть трактиров "Елки-Палки", сеть кафе "Маленькая Япония", сеть кафе с открытой линией раздачи "Елки-Палки Экспресс", магазины полуфабрикатов "Елки-Палки Кулинария", оказывает услуги по организации корпоративного питания. Дата образования - ноябрь 1996 года, в связи с открытием первого трактира "Елки-Палки". Сегодня в компании трудятся 3 500 человек. Всем своим сотрудникам компания предоставляет широкие возможности для обучения, профессионального роста и развития карьеры. Построение современной информационной системы управления персоналом в ЗАО "Ланч" является одним из этапов стратегии компании в области развития человеческих ресурсов. Выбрав в качестве программной платформы систему БОСС-Кадровик, специалисты компании-заказчика сделали ставку на современное, надежное решение, апробированное в крупнейших российских компаниях. На первом этапе проекта планируется выстроить базовый фундамент информационной системы – кадровый учет и расчет заработной платы. Для этих целей будут внедрены штатно-кадровый и табельно-зарплатный контуры системы БОСС-Кадровик. В процессе внедрения будут учтены и формализованы требования ключевых пользователей к организации кадрового документооборота, внесены дополнительные настройки, связанные со спецификой деятельности компании. Также будет произведена конвертация данных из старых учетных систем в БОСС-Кадровик. Одним из важных этапов проекта стало создание рабочей группы, в которую вошли консультанты компании ЗАО "БОСС. Кадровые системы", ИТ-специалисты ЗАО "Ланч", а также начальники и ключевые сотрудники профильных подразделений (отдела по развитию людских ресурсов, отдела кадров, отдела учета заработной платы). Архитектура будущей системы предполагает работу программного средства БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL Server. Для работы пользователей и администраторов ЗАО "Ланч" было закуплено 30 лицензий. В ходе проекта ИТ-специалисты и будущие пользователи пройдут обучение в компании "БОСС. Кадровые системы", что позволит в дальнейшем оптимизировать работу с системой и снизить издержки. Ввод в промышленную эксплуатацию по первому этапу проекта планируется на 1 января 2009 года. Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий. Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала). Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания "БОСС. Кадровые системы", входящая в группу компаний АйТи. Основные направления компании: Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик. HR-консалтинг. Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?