rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИТРП помогает вести учет металлолома с ювелирной точностью

ООО «Анаель-Д» повысило точность финансового учета с переходом на решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение системы и доработку ее под специфику предприятия произвели специалисты компании «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП).
Компания «Анаель-Д» работает на рынке лома цветных металлов и выполняет связующие функции между мелкими сборщиками металлолома и крупными заводами-переработчиками цветных металлов. Основной вид деятельности компании - закупка, сортировка, резка, пакетирование лома цветных металлов и его дальнейшая реализация. Объем переработки составляет 3-5 тыс. тонн металлолома. На предприятии трудится около 100 сотрудников.

Ранее для ведения оперативного учета на предприятии использовалась собственная «самописная» разработка. Она была ориентирована только на учет движения товарно-материальных запасов на складе и не позволяла получать целостное представление о финансово-экономическом положении предприятия. Кроме того, эта система не была интегрирована с использовавшейся на предприятии для бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерией 7.7», что приводило к необходимости переноса большого количества данных вручную.

В результате анализа недостатков существующей учетной программы было принято решение не дорабатывать уже существующее программное обеспечение, а приобрести готовое комплексное решение. В качестве такого решения была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», как полностью соответствующее всем потребностям компании. Для реализации проекта внедрения по рекомендации партнеров были приглашены специалисты компании «Институт типовых решений - Производство».

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» заняло 6 месяцев. Первые два месяца разрабатывалась функциональная модель предприятия, затем в течение месяца проводились доработки программы, еще месяц потребовался для обучения персонала, и в заключительные два месяца шла опытная эксплуатация системы и осуществлялись дополнительные доработки. Особенностью этого проекта можно назвать тот факт, что на первом этапе одновременно с разработкой функциональной модели выполнялся анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия. До этого деловые процессы компании «Анаель-Д» формализованы не были. Такая параллельная работа послужила причиной неоднократной доработки и изменения функциональной модели. Зато в итоге детальное моделирование позволило достичь прогнозируемости конечного результата автоматизации.

По мнению генерального директора ООО «Анаель-Д» Бориса Дреничева «Сегодня использование системы "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет получить все необходимые данные для оценки финансового состояния компании. Сократился объем ручного труда в бухгалтерии, заметно уменьшился процент недостач и потерь на складе, упростилась система взаиморасчетов с контрагентами».

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест. В дальнейших планах – расширение функционала системы.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга