Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AdWatch отправили «Эльдорадо» и Nokia в DozoR
29.08.2008 16:46
версия для печати
Идея столь грандиозного проекта, состоящего из медийной онлайн-составляющей и оффлайн игры DozoR, была разработана совместными усилиями агентства Vizeum и digital агентства Adwatch при участии сотрудников компании «Эльдорадо». При разработке данной акции перед агентством ставилась задача не только привлечь внимание целевой аудитории к началу продаж нового мультимедийного компьютера Nokia N78 в сети магазинов «Эльдорадо», но и провести яркое нестандартное мероприятие с вовлечением брендов Nokia и «Эльдорадо». Проект состоит из двух составляющих: online - промо-сайт, где будет аккумулироваться привлеченная аудитория и освещаться последние события акции, и offline составляющая. Для повышения лояльности к бренду была разработана концепция интеграции Nokia в известную игру – ночной стрит челендж – DozoR, который пройдет в Москве, С.Петербурге и Краснодаре. Любителям приключений выпал шанс проявить себя и сыграть в легендарную игру бесплатно. Контрольные точки согласно концепции располагаются в самых непредсказуемых местах городов, где проходит игра. Кульминация мероприятия – это вручение призов победителям DozoR и подведение итогов викторины в модных клубах городов-участников В рамках акции агентство AdWatch создало промо-сайт eldorado.ru/nokia, на котором любой желающий может познакомиться с уникальными возможностями мультимедийного компьютера и поучастовать в онлайн-викторине. На странице также там можно узнать условия участия в квесте и зарегистрировать себя и свою команду. Кроме того, Adwatch совместно с креативным агентством JWT предложили специальный дизайн рекламных баннеров. Для этой акции агентство специально спланировало медийную кампанию с охватом свыше 15,5 млн. пользователей, которая включает в себя как крупные порталы, так и специализированные ресурсы. Реклама планируется к размещению в том числе на Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru и тд. Основное продвижение акции осуществляется через интернет, ролики также будут размещены на радио – каунтдаунт до начала игры. В рамках комплексной кампании, AdWatch, помимо ATL активности в Сети, курирует и BTL составляющую, выходящую в оффлайн, связанную с игрой DozoR. Сеть «Эльдорадо» приняла решение поддержать эту популярную игру, которая уже успела стать одним из феноменов современной городской культуры, поскольку компания во многом ориентируется на молодую и активную аудиторию – людей, которые не боятся экстрима и любят перемены. Это участники игры DozoR смогут испытать сполна. Кроме того, во время одного из заданий они смогут протестировать новую модель телефона и убедиться на практике в её функциональности. Информация об игре: DozoR – это «приключение для авантюристов»: азартный коктейль из Зарницы, Форта Баярд и «Что? Где? Когда?»: команде участников предстоит поиск кодов по городу в зашифрованных с помощью интеллектуальных загадок местах. Жанр городского квеста стал популярен в России в начале 2000-х годов. DozoR – один из пионеров такого рода игр. За время своего существования этот оффлайн-квест сумел собрать большую аудиторию и на сегодняшний момент в него играют около 30 тысяч человек более чем в 150 городах России, СНГ и дальнего зарубежья В этот раз более ста команд, по 5 человек каждая, будут выполнять специальные задания. Каждый день команды должны будут находить на улицах своего города коды, местонахождение которых раскрывается по мере решения ребусов, выполнение заданий и получения подсказок. В качестве контрольных точек для участников проекта выступят магазины сети «Эльдорадо», телефоны Nokia N-серии и их уникальные функции будут интегрированы в задания и ребусы игры. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||