rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AdWatch отправили «Эльдорадо» и Nokia в DozoR

23 августа стартует уникальная акция, разработанная рекламным digital full-service агентством AdWatch совместно с холдингом Aegis Group
Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и ведущий мировой производитель мобильных телефонов Nokia объединились с  популярной «городской игрой» DozoR для продвижения нового мультимедийного компьютера с встроенным GPS-модулем (модель N78). Это уникальный случай использования концепции «городской игры» в рекламных целях. В мероприятии примут участие свыше 3000 человек, общий бюджет промоакции составит $1 млн.  

Идея столь грандиозного проекта, состоящего из медийной онлайн-составляющей и оффлайн игры DozoR, была разработана совместными усилиями агентства Vizeum и digital агентства Adwatch при участии сотрудников компании «Эльдорадо». При разработке данной акции перед агентством ставилась задача не только привлечь внимание целевой аудитории к началу продаж нового мультимедийного компьютера Nokia N78 в сети магазинов «Эльдорадо», но и провести яркое нестандартное мероприятие с вовлечением брендов Nokia и «Эльдорадо».

Проект состоит из двух составляющих: online - промо-сайт, где будет аккумулироваться привлеченная аудитория и освещаться последние события акции, и offline составляющая. Для повышения лояльности к бренду была разработана концепция интеграции Nokia в известную игру – ночной стрит челендж – DozoR, который пройдет в Москве, С.Петербурге и Краснодаре.  Любителям приключений выпал шанс проявить себя и сыграть в легендарную игру бесплатно. Контрольные точки согласно концепции располагаются в самых непредсказуемых местах городов, где проходит игра. Кульминация мероприятия – это вручение призов победителям DozoR и подведение итогов викторины в модных клубах городов-участников

В рамках акции агентство AdWatch создало промо-сайт eldorado.ru/nokia, на котором любой желающий может познакомиться с уникальными возможностями мультимедийного компьютера и поучастовать в онлайн-викторине. На странице также там можно узнать условия участия в квесте и зарегистрировать себя и свою команду. Кроме того, Adwatch совместно с креативным агентством JWT предложили специальный дизайн рекламных баннеров.

Для этой акции агентство специально спланировало медийную кампанию с охватом свыше 15,5 млн. пользователей, которая включает в себя как крупные порталы, так и специализированные ресурсы. Реклама планируется к размещению в том числе на Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru и тд.

Основное продвижение акции осуществляется через интернет, ролики также будут размещены на радио – каунтдаунт до начала игры. В рамках комплексной кампании, AdWatch, помимо ATL активности в Сети, курирует и BTL составляющую, выходящую в оффлайн, связанную с игрой DozoR.
Сеть «Эльдорадо» приняла решение поддержать эту популярную игру, которая уже успела стать одним из феноменов современной городской культуры, поскольку компания во многом ориентируется на молодую и активную аудиторию – людей, которые не боятся экстрима и любят перемены. Это участники игры DozoR смогут испытать сполна. Кроме того, во время одного из заданий они смогут протестировать новую модель телефона и убедиться на практике в её функциональности.

Информация об игре:
DozoR – это «приключение для авантюристов»: азартный коктейль из Зарницы, Форта Баярд и «Что? Где? Когда?»: команде участников предстоит поиск кодов по городу в зашифрованных с помощью интеллектуальных загадок местах.

Жанр городского квеста стал популярен в России в начале 2000-х годов. DozoR – один из пионеров такого рода игр. За время своего существования этот оффлайн-квест сумел собрать большую аудиторию и на сегодняшний момент в него играют около 30 тысяч человек более чем в 150 городах России, СНГ и дальнего зарубежья

В этот раз более ста команд, по 5 человек каждая, будут выполнять специальные задания. Каждый день команды должны будут находить на улицах своего города коды, местонахождение которых раскрывается по мере решения ребусов, выполнение заданий и получения подсказок. В качестве контрольных точек для участников проекта выступят магазины сети «Эльдорадо», телефоны Nokia N-серии и их уникальные функции будут интегрированы в задания и ребусы игры.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга