Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизация автопрокатного бизнеса – решение от компании БМикро
04.09.2008 17:29
версия для печати
При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов БМикро в реализации аналогичных CRM-проектов. Функциональность продукта «Аренда автомобилей» представляет 5 взаимосвязанных блоков: ведение базы данных по клиентам, учет парка автомобилей, сдача автомобиля в аренду, отчетность (о сдаче в аренду автомобиля, о занятости водителей/автотранспорта и т.д.), формирование необходимых документов. CRM-решение «Аренда автомобилей» позволяет сделать сложные, многоступенчатые процессы более гибкими, и оперативно реагировать на изменение бизнес-процессов. Использование конфигурации обеспечивает достижение следующих целей: вести полную статистику по клиентам; вести учет по выдаваемым автомобилям с полной информацией по клиенту; хранить историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю); вести учет по платежам и взаиморасчетам с клиентами; формировать для печати все необходимые документы и отчеты и т.д.; Особенности CRM решения «Аренда автомобилей»: черный список клиентов; система сдачи в аренду и бронирования автомобиля с автоматическим подсчетом «занятости» автомобиля в заданное время; система нескольких тарифов; журнал сдачи транспортных средств; отчет о сдаче в аренду автомобилей, о занятости водителей, о статусе автомобилей реализованы с помощью сводной таблицы pivot; пакетная печать документов заполнение полей в документе происходит автоматически. Новое отраслевое CRM-решение от компании Бмикро, предназначенное для автоматизации процесса проката автомобилей, позволяет решать следующие задачи: сокращение времени на обслуживание клиента; исключение риска «двойных продаж»; ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц; учет автомобилей с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов; вычисление в режиме реального времени местоположения автомобилей; минимизация времени на подготовку отчетов; автоматизация подготовки документов, необходимых для подписания. Конфигурация «Аренда автомобилей» готова с первого запуска способствовать комплексному решению всех перечисленных задач, тем самым максимально организовать эффективный процесс работы с клиентами, повышая эффективность бизнеса, а клиентоориентированный подход при продаже и реализации продукта позволяет заказчику получить именно то, что нужно конкретно ему. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?