rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Seppala и "Пилот" - автоматизация розничной сети концерна Stockmann продолжается

Финский ритейлер Stockmann открыл очередной магазин бренда Seppala в ТЦ "РИО-Гранд" в г. Коломне. В качестве партнера и интегратора торгового оборудования и программного обеспечения была выбрана компания "Пилот".
Рассчетно-кассовый узел нового магазина работает с помощью решения на базе POS-терминала Fujitsu TP3000 XL, фискального регистратора Fujitsu FP410K и сканера штрих-кодов Symbol LS2208. Данная инсталляция уже надежно зарекомендовала себя в остальных магазинах сети. Благодаря внедренному решению пропускная способность кассовой линии увеличивается, сокращается время обслуживания клиентов, повышается эффективность работы кассира и производительность магазина.

Уже более четырех лет длится плодотворное сотрудничество ритейлера и системного интегратора. За это время было реализовано более десяти совместных успешных проектов.

Stockmann – это активно развивающийся представитель финского ритейла. В планах компании продолжать осваивать российский рынок, расширяя свои розничные сети. SEPPALA – это широкая одежная сеть, которая предлагает модную одежду для женщин, мужчин и детей. За четыре года существования на рынке России было открыто несколько магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казане. Кроме этого магазины Seppala широко известны в Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве.

Компания "Пилот" основана в 1992 году. С момента образования основным направлением деятельности компании является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий. За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов "под ключ".

    

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга