rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бюджетирование со вкусом

NaviCon внедряет IBM Cognos Planning в компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства".
Использование решения IBM Cognos Planning позволит компании "Г.М.Р. Планета гостеприимства" упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе, что становится особенно важным, учитывая широкую географию компании. Пользователи системы смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности.

"Факторами выбора системы автоматизации бюджетирования стали безусловное лидерство поставщика решения, мировая известность продукта, а также опыт и надежность партнера по внедрению. Использование решения IBM Cognos Planning позволит упростить согласование интересов различных подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Надеемся, что сотрудничество с компанией NaviCon Group позволит нам достичь целей проекта – максимально повысить эффективность процессов бюджетирования нашей компании", - Елена Бугайцова, Финансовый директор, "Г.М.Р. Планета гостеприимства".

"Динамично развивающийся бизнес "Г.М.Р. Планета гостеприимства" определяет повышенные требования к возможности масштабирования информационного решения. Наша цель - разработать такую систему бюджетного управления, которая позволит быстро и эффективно встраивать каждое новое звено бизнеса "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в созданную нами модель", - Данила Моргалюк, Генеральный директор, NaviCon Group.

О компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства":
Компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также "Восточный Базар", "Виаджио", "Баш на Баш". Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов. Темпы развития компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса. В настоящее время она управляет сетью из 164 ресторанов, 122 из которых - "Сбарро".

О компании NaviCon Group:
NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания имеет статус Microsoft Gold Cеrtified Partner, по результатам 2006 и 2007 годов входила в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга