Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Неофлекс» разработал для управляющих компаний Группы «Ренессанс Управление Инвестициями» автоматизированную систему обработки заявок на проведение операций ПИФов
15.09.2008 13:26
версия для печати
Сотрудничество «Ренессанс Управление Инвестициями» и «Неофлекс» началось весной 2007 года, когда Группа запустила проект по созданию IT-решения для поддержки продажи паев ПИФов через сеть агентов и собственный офис в Москве. В рамках консалтингового этапа работ, который занял 3 месяца, специалисты «Неофлекс» собрали бизнес-требования к решению и разработали его высокоуровневую архитектуру. На эту архитектуру возлагалась задача автоматизировать бизнес-процессы обработки клиентских заявок на выполнение операций с паями ПИФов в пунктах продажи паев, бэк-офисах управляющих компаний и спецрегистраторах. Архитектура решения предполагала интеграцию специализированных систем управляющих компаний – системы обработки заявок на проведение операций ПИФов, бэк-офисной системы для учета операций по паям и др., а также систем спецрегистраторов. Для управления этими системами было предложено использовать решение, реализованное на промышленной BPM-платформе. После утверждения архитектуры решения заказчиком компания «Неофлекс» разработала технические задания на такие его ключевые компоненты, как система обработки заявок на проведение операций ПИФов и интеграционное решение. Далее заказчик объявил тендер на выбор компонент решения и исполнителей работ по ним. В сентябре 2007 компания «Неофлекс» выиграла тендер на разработку системы обработки заявок на проведение операций ПИФов и приступила к ее реализации. Спустя 8 месяцев, в июне 2008 года, система была успешно сдана в промышленную эксплуатацию. Система помимо фронт-офисного блока включает блок управления бизнес-процессами, реализованный на промышленной BPM-платформе. Он автоматизирует более 10 процессов, обеспечивающих выполнение операций по оформлению покупки паев, их обмена, продажи и т. д. Каждый процесс инициируется документами конкретного вида, поступающими от клиентов в пунктах продажи паев. В числе таких документов: заявки на приобретение, погашение, обмен пая и т. д., включая заявки для случаев, когда операцию выполняет брокер или доверительный управляющий; договор купли-продажи на вторичном рынке, передаточное распоряжение; заявления об изменении данных анкеты зарегистрированного лица, об открытии лицевого счета, о предоставлении выписки. Система предоставляет пунктам продаж в любом месте их нахождения полный спектр операций с паями, а также единый сервис для работы с клиентской информацией – поддержку идентификации клиента, стандартизированное ведение удостоверяющих документов, адресной информации и банковских реквизитов счетов клиентов. Каждый процесс автоматизирует полный цикл работы с заявкой на покупку (продажу и т. д.) паев – от ввода заявки в систему до подготовки для клиента документов, подтверждающих факт выполнения операции. В частности, система обеспечивает контроль за правильностью заполнения заявок, принятых агентами, оперативный контроль прохождения заявки в управляющей компании и в спецрегистраторе, получение отчетов по проведению операций. Благодаря наличию Web-интерфейса подключение агентских пунктов продаж к системе производится в течение нескольких часов. Другая отличительная особенность созданной системы – быстрая модификация любого бизнес-процесса под новые требования заказчика. «При подготовке IT-обеспечения работы на рынке коллективных инвестиций было необходимо в саму его архитектуру заложить современные инфраструктурные подходы. К решению предъявлялось требование обеспечить эффективное выполнение операций с паями в распределенной сети продаж. Важно было также получить решение, которое будет сохранять высокую производительность в ситуации роста объемов операций. Цели проекта достигнуты», – отметил Владимир Гибенко, директор по информационным технологиям компании «Ренессанс Управление Инвестициями». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?