Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Verysell Проекты" объявляет о завершении работ по автоматизации службы поддержки в компании "Алькор и Ко"
03.10.2008 16:30
версия для печати
После испытания нескольких программных продуктов выбор компании остановился на ИТ-решении HEAT Service Desk компании FrontRange, поставщиком которого является компания Verysell Проекты. Задача системного интегратора заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами Главного офиса компании, так и с расчетно-кассовыми системами розничной сети. На первом этапе была проведена формализация требований к внедряемой системе, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники компании Verysell Проекты выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Интеграция с Active Directory и Microsoft Axapta позволила эффективно использовать информацию о пользователях и контрольно-кассовых аппаратах установленных на торговых площадках. Реализация основных этапов проекта заняла около трех месяцев. "В лице компании "Алькор и Ко" мы встретили динамичного и обладающего взвешенными суждениями клиента. Это во многом помогло нам успешно завершить проект. А впереди нас уже ждет следующая интересная совместная работа", – поделилась планами руководитель отдела консалтинга по управлению ИТ-инфраструктурой компании Verysell Проекты Мария Бартенева. Компания "Алькор и Ко" высоко оценила результаты работ по реализованному проекту и подтвердила свою заинтересованность в продолжении сотрудничества с компанией Verysell Проекты. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?