Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Персонализированное ТВ от Эрикссон
09.10.2008 16:52
версия для печати
Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса, который укрепляет позиции Эрикссон на рынке ТВ-услуг. Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ: 1. Телевидение, связывающее меня со всем миром Пользователь всегда в сети и всегда доступен. Собственный контент - люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн. пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд. видеороликов) Интерактивность. 2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях. Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера, 3. Высококачественное ТВ В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества очень важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра. К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в Мае 2007 г привел с существенному скачку в увеличении о времени просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц. 4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость. К примеру, Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, Belgacom начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился! Это позволяет сделать вывод, что ценность услуги превалирует над ее ценой. 5. ТВ, доступное повсеместно. Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее. В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора: - Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ. - Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств. Услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных сервисов и рекламы. Для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в операторских сетях. Взгляд компании Эрикссон на услуги индивидуального телевидения основан на понимании предпочтений пользователя, он гарантирует, что клиенты Эрикссон станут настоящими "телевизионщиками". Благодаря пакету собственных решений, а также приобретению таких компаний, как TANDBERG Television, Redback Networks и др., Эрикссон предоставляет лучшие на рынке комплексные решения. На сегодняшний день Эрикссон инсталлировал уже 60 систем мобильного ТВ. Кроме того, 180 операторов по всему миру используют в своих сетях технологии IPTV от Эрикссон. Компания в сотрудничестве с пользователями, партнерами и экосистемой в целом работает над внедрением открытых стандартов, которые сделают телевидение доступным, простым в использовании и экономически выгодным для всех участников. Факты и цифры Испанский оператор Vodafone одним из первых предложил пользователям приложение, которое позволяет переключать каналы одним нажатием кнопки. На сегодняшний день более 15% абонентов используют это приложение, в результате увеличивается частота и длительность просмотра программ мобильного телевидения. Эрикссон предполагает, что к 2012 году количество абонентов широкополосной связи достигнет 1,8 млрд., причем 2/3 из них будут мобильными пользователями. Если В 2006 году самыми доходными были услуги IP-телефонии, в основном в фиксированных сетях. То по оценкам аналитиков, к 2011 году ТВ/видеосервисы обгонят VoIP по уровню дохода, Оборот общего мультимедийного рынка вырастет с 26,5 млрд. долларов в 2006 году до 149. К 2012 году российский рынок ТВ и видео вырастет с 665 млн. долларов в 2007 году до 1.7 млрд., то есть в 2,5 раза. Рынок мобильного ТВ и видео вырастет еще больше, с 5 млн. долларов в 2007 году до 27 млн. в 2012 году, то есть более чем в 5 раз. Компания Эрикссон – крупнейший в мире поставщик технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи. Лидер в области технологий мобильной связи 2-го (2G) и 3-го (3G) поколения, Эрикссон предоставляет профессиональные услуги и управляет сетями операторов с общей абонентской базой 120 миллионов человек. Портфель продуктов компании включает в себя инфраструктурное оборудование для сетей мобильной и фиксированной связи, решения в сфере широкополосного доступа и мультимедиа для операторов, корпоративного сектора и разработчиков. СП Sony Ericsson предлагает абонентам новейшие персональные мобильные устройства с богатым набором функций. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||