Имя "Газпрома" увеличит вес оператора на российском и мировом рынке космических услуг, считает Игорь Кот. "Газпром" ассоциируется с надежностью и стабильностью, а для операторского бизнеса эти качества наиболее важны, - рассуждает он. - Доверие клиентов компании вырастет, клиентская база будет пополняться преимущественно респектабельными компаниями".
"Использование в названии словосочетания "космические системы" хороший прием для продвижения оператора на международном рынке, так как Россия является общепринятым мировым лидером в области космических технологий, что лишний раз подчеркнет качество услуг компании", - полагает начальник коммерческого отдела компании "РуСат" Светлана Шабалина.
"Ребрендинг позволяет актуализировать торговую марку, сделать ее ближе к запросам рынка и ожиданиям целевой аудитории, - признает начальник отдела по связям с общественностью ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) Денис Сухоруков. - ГПКС проводило ребрендинг в 2001 г., что позволило связать новый бренд с обновлением спутниковой группировки России".
Анна Афанасьева
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Интернет