Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ГИС Медицина – новый продукт для автоматизации работы медицинских учреждений
17.10.2008 14:09
версия для печати
Повышение качества обслуживания пациента, увеличение времени на непосредственное обслуживание пациента. Уменьшение времени ожидания приема пациентом, экономия средств пациента (например, за счет исключения дублирования дорогих исследований). Создание единой картотеки пациентов с возможностью ее анализа (например, по возрасту, полу, группам риска и другим характеристикам). Упрощенный поиск нужной медицинской информации по ключевым словам. Сохранение истории обслуживания каждого пациента, включая расписание визитов к врачу, результаты посещений, финансовые документы и др. Получение оперативной информации о ходе лечебного процесса. Автоматизированная подготовка документов и отчетов. Эффективное использование ресурсов учреждения, оптимизированное распределение нагрузки на персонал. Получение руководящими учреждениями объективных отчетных данных о деятельности подотчетного медицинского учреждения. Получение страховыми компаниями и другими субъектами взаимодействия объективных данных об обслуживании пациентов. В основу ГИС Медицина положен принцип трех центров: пациент, врач, руководитель. Функции системы сгруппированы для каждого из условных центров (с учетом разграничения прав доступа различных пользователей к информации в системе). Таким образом, с использованием госпитальной информационной системы Медицина в медицинском учреждении пациент получает своевременное качественное обслуживание, персонал учреждения имеет возможность повысить качество работы за счет автоматизации рутинных операций, а руководитель получает гибкие инструменты для учета и контроля ресурсов, анализа деятельности учреждения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?