rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ГИС Медицина – новый продукт для автоматизации работы медицинских учреждений

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта ГИС Медицина, разработанного совместно с компанией УКРМЕД - лидирующим поставщиком современного медицинского оборудования и технологий. Госпитальная информационная система (ГИС) Медицина предназначена для оптимизации работы медицинского учреждения и автоматизации деятельности подразделений, связанных с обслуживанием пациентов, учетно-хозяйственной деятельностью и управлением.
Продукт ГИС Медицина позволяет медицинскому учреждению получить ряд преимуществ, среди которых:

Повышение качества обслуживания пациента, увеличение времени на непосредственное обслуживание пациента.
Уменьшение времени ожидания приема пациентом, экономия средств пациента (например, за счет исключения дублирования дорогих исследований).
Создание единой картотеки пациентов с возможностью ее анализа (например, по возрасту, полу, группам риска и другим характеристикам).
Упрощенный поиск нужной медицинской информации по ключевым словам.
Сохранение истории обслуживания каждого пациента, включая расписание визитов к врачу, результаты посещений, финансовые документы и др.
Получение оперативной информации о ходе лечебного процесса.
Автоматизированная подготовка документов и отчетов.
Эффективное использование ресурсов учреждения, оптимизированное распределение нагрузки на персонал.
Получение руководящими учреждениями объективных отчетных данных о деятельности подотчетного медицинского учреждения.
Получение страховыми компаниями и другими субъектами взаимодействия объективных данных об обслуживании пациентов.

В основу ГИС Медицина положен принцип трех центров: пациент, врач, руководитель. Функции системы сгруппированы для каждого из условных центров (с учетом разграничения прав доступа различных пользователей к информации в системе).

Таким образом, с использованием госпитальной информационной системы Медицина в  медицинском учреждении пациент получает своевременное качественное обслуживание, персонал учреждения имеет возможность повысить качество работы за счет автоматизации рутинных операций, а руководитель получает гибкие инструменты для учета и контроля ресурсов, анализа деятельности учреждения.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга