Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Волгоградская областная Дума продолжает автоматизировать документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы»
17.10.2008 15:04
версия для печати
Проект автоматизации документооборота в структурах Волгоградской областной Думы продолжается с марта 2007 года. За прошедшие полтора года в структурах Волгоградской областной Думы было внедрено: 80 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»; 3 рабочих места опций «Поточное сканирование» и «Сканирование», обеспечивающих ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид. Таким образом, с приобретением 30 дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО», общее число автоматизированных рабочих мест в структурах Волгоградской областной Думы достигло 110. Решение руководства Волгоградской областной Думы о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых: значительные объемы работы с бумажными документами; опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в Волгоградской областной думе в период с 2007 года; значительное число внедрений разработок компании ЭОС в различных государственных структурах России и СНГ. Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах власти различного уровня. В их числе: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Брянская областная Дума, Белгородская областная Дума, Вологодская областная Дума, Костромская областная Дума, Магаданская областная Дума, Смоленская областная Дума, Государственная Дума Томской области и другие. Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах высшей государственной власти, органах региональной законодательной и исполнительной власти, а также, непосредственно, в самой Волгоградской областной Думе, позволил руководству принять решение в пользу продолжения автоматизации процессов документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит: Автоматизировать работу с документами и подключить к работе в системе «ДЕЛО» новых сотрудников; Значительно сократить трудовые и временные затраты, а также повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности работать в системе; Повысить качество исполнения управленческих решений; Сократить сроки прохождения и согласования документов. Поставку программного обеспечения осуществляет ООО «Южная Софтверная Компания» – партнер компании ЭОС в Южном федеральном округе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?