rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизация учета торговли одеждой ООО «Гратти»

В августе 2008 года компания ПрофИтПроект завершила проект автоматизации компании ООО "«Гратти»". Информационная система для компании «Гратти» базировалось на решении компании ПрофИтПроект «Система управления предприятием торговли одеждой», с учетом особенностей бизнес-процессов Заказчика по комиссионной торговли.
Началу проекта автоматизации способствовала реорганизация бизнес-процессов компании, которая была осуществлена руководством «Гратти» с участием специалистов ПрофИтПроект. Реинжинирингу подверглись процессы приема заказа от клиента, складские бизнес-процессы, являющимися ключевыми в оптовой торговли одеждой. Возможности, реализованные в «Системе управления предприятием торговли одеждой», к примеру, бизнес-процесс оформления заказа с использованием терминал-сканера, полностью соответствовали новым  требованиям руководства «Гратти». Ускорение приема заказа от клиента и минимизация ошибок явились главными результатами оптимизации и автоматизации данных процессов.

ООО «Гратти» на рынке с 2000г. Специализация: торговля верхней женской одежды (пальто, куртки, плащи) таких брендов как ARTE, Domini, Forte Primo, Notte Bianca, Pit. Gakoff, Канкама и Ольга. Компания «Гратти» является официальным представителем в Москве причисленных фабрик. С 2006 года представляем бренд Anna Verdy (платья, брюки, блузы, кофты и т.д.).

В  процессе приема заказа от клиента также были учтены требования Заказчика к ПО терминал-сканера. Менеджеру после сканирования штрих кода на экране терминал-сканера отображались данные по остаткам выбираемой модели на складах, розничных магазинах компании  или отгруженных на комиссию. Данные по свободным остаткам позволили менеджеру по продажам оперативно принять решения по каждой товарной позиции. К примеру, отозвать модели, переданные на реализацию или переместить их с других мест хранения в случае покупки их обслуживаемым клиентом. Документы заказов, созданные на терминал-сканере, после синхронизации с базой данных Турбо9 служат основанием к действию работникам склада, собирающим заказ. Использование терминал-сканеров существенно ускорили работу по обслуживанию клиентов.

Система отчетов позволила контролировать сроки реализации товаров, переданных на комиссию, и отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность по контрагентам. В  ходе проекта также автоматизированы процессы учета денежных средств с использованием клиент-банка и специфические для комиссионной торговли взаиморасчеты с поставщиками.

Возможности встроенного «генератора отчетов» платформы Турбо9 лишний раз оправдали свою эффективность при  формировании документа «Отчет комиссионера», который учитывает и формирует на экранных формах полную картину по каждому бренду, модели, покупателю, поставщику.

Проект по комплексной автоматизации компании «Гратти» был завершен за  2 месяца.       

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга