rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

НКС отличилась

Подконтрольные банку «Россия» «Национальные кабельные сети» (НКС) потратили $4 млн на разработку и продвижение бренда, под которым компания будет предлагать услуги triple play
ОАО «Национальные телекоммуникации»
группа операторов ТВ и интернет-доступа
АКЦИОНЕРЫ: 50,29% у «Национальной медиа группы», остальное – у «Сургутнефтегаза», Газпромбанка, Сбербанка и ВТБ.
финансовые показатели (консолидированная управленческая отчетность, 2007 г.):
выручка – $215,9 млн;
EBITDA – $120,2 млн

Реклама бренда OnLime. Telecomfort provider стартует с ноября, рассказал вчера гендиректор НКС Виктор Пинчук. Бренд разработан для продажи пакета из трех услуг (triple play): широкополосный интернет-доступ, цифровое ТВ и цифровая телефония. До конца 2008 г. бренд будет введен в Москве, а в 2009 г. компания решит, запускать ли его в остальных регионах своего присутствия — Петербурге, Екатеринбурге, Кургане и Новосибирске. Ребрендинг нужно проводить на насыщенном, а не на растущем рынке, полагает Пинчук. Кроме того, в регионах у «дочек» НКС уже есть бренды — «Твое ТВ», «Твой интернет», «Твой телефон», «Кабinет». А на разработку и продвижение бренда для Москвы компания до конца года потратит $4 млн.

Новый бренд требует более крупных инвестиций, иначе компания не будет выделяться из ряда конкурентов, считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. А бюджет OnLime находится на уровне бюджетов конкурентов — «Стрим» и «Акадо». «Нормальный бюджет в неудачное время», — считает президент «Контакт эксперт» Григорий Трусов. Если цель — сделать бренд узнаваемым, то она будет достигнута, но стоит ли тратиться на брендинг в условиях, когда люди сокращают расходы на развлечения, недоумевает он. Люди скорее прекратят ходить в кино, театр и рестораны, отвечает Пинчук, а значит, они будут больше смотреть телевизор.

Строительство мультимедиа-платформы для OnLime обошлось НКС в 127 млн руб. Еще 70 млн руб. потрачено на оборудование. А для пропуска трафика будут использоваться оптоволоконные сети «Мостелекома», который, как и НКС, входит в группу «Национальные телекоммуникации», подконтрольную через «Национальную медиа группу» банку «Россия».

В связи с кризисом НКС планирует скорректировать рекламные бюджеты, оптимизировать структуру и отказаться от ряда покупок, говорит Пинчук. В частности, НКС раздумала покупать провайдера NetByNet, работающего в Москве и Подмосковье.
 
Олег Сальманов
Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга