rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Веб-кадры решают все

Прошедший месяц ознаменовался некоторыми кадровыми перестановками в крупнейших российских веб-компаниях, занимающихся разработкой и продвижением CMS-систем. Места работы сменили сразу несколько заметных на рынке персон. Так, в компанию «1С-Битрикс» на должность директора по маркетингу была приглашена Светлана Берегулина, до этого занимавшая в ОАО «Старт Телеком» пост руководителя группы маркетинговых коммуникаций. Данное назначение связано с тем, что из «1С-Битрикс» ушла Ольга Величко, у которой закончился трехлетний контракт с компанией, а игрок в это время активизировался в новом для себя сегменте рынка, и ему потребовался новый опытный специалист на эту должность. Компания АИСТ, также входящая в первую тройку игроков на CMS, планирует заняться продвижением программных продуктов, ориентированных на конечного пользователя. Это новая ниша, которую компания АИСТ намерена активно осваивать, поэтому в ней учредили новую должность маркетолога, на которую была приглашена Наталия Чанышева, до этого занимавшая пост PR-директора в компании WebMoney Transfer.

Светлана Берегулина начала работать в ОАО «Старт Телеком» с 2007 года, когда произошла активизация этого оператора на рынке беспроводного широкополосного доступа. Напомним, что в апреле 2007 года компания «Старт Телеком» завершила первый этап строительства сетей WiMAX в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде (см., например, новость раздела «Интернет» от 26 апреля 2007 г.). Еще ранее – с 2004 по 2007 гг. – г-жа Берегулина работала в должности руководителя службы рекламы и PR петербургского интернет-провайдера ЗАО «Вэб Плас». Наряду с этим Светлана Берегулина участвовала в продвижении проекта «БобрДобр» – сервиса для работы с избранными закладками в Интернете.

В свою очередь, заканчила свою работу в должности директора по маркетингу компании «1С-Битрикс» Ольга Величко, также известная персона на интернет-рынке. Ольга Величко работала в данной компании с 2004 года и, по мнению наблюдателей, успела многое сделать для закрепления позиций «1С-Битрикс» на рынке. До этого г-жа Величко имела опыт работы в компании «Агнитум» со штаб-квартирой в Петербурге, занимающейся созданием программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров (основная линейка – Agnitum Outpost), в должности координатора российского проекта. Свой уход из «1С-Битрикс» Ольга Величко объяснила тем, что истек срок трехлетнего контракта, заключенного с компанией. О следующем месте работы говорить пока еще рано: «Я останусь на интернет-рынке, но для начала сделаю перерыв на 2-3 недели, а потом уже буду выбирать – у меня уже есть 18 предложений от различных компаний», – сообщила г-жа Величко.

В компании «1С-Битрикс» отказались давать комментарии по поводу данных кадровых изменений, но можно сделать вывод, что при нынешней активизации на рынке по окончании срока контракта с Ольгой Величко компании потребовался новый опытный специалист. Напомним, что недавно «1С-Битрикс» занялась выходом в перспективную рыночную нишу, объем которой в России, по некоторым оценкам, составляет более $100 млн, выпустив новое «коробочное» решение «Корпоративный портал» (см. новость раздела Web от 15 октября 2008 г.).

Обновление кадров организовал еще один крупнейший игрок ранка CMS – компания АИСТ, производитель системы управления контентом NetCat и веб-разработчик. Отныне в компании маркетингом будет заниматься Наталия Чанышева, до этого занимавшая должность PR-директора в компании WebMoney Transfer – владельца и администратора системы онлайн-платежей и среды для ведения электронного бизнеса WebMoney. Наталия Чанышева имеет длительный опыт работы в ИТ-компаниях: в частности, в 2003-2004 гг. она занимала пост руководителя PR-отдела в ОАО «МТС», также г-жа Чанышева является инициатором и совладелецем компании OOO «PRO-IT», работающей на рынке услуг по развитию бизнеса в сети Интернет.

Приглашение данного специалиста в компанию АИСТ также связано с активизацией игрока на рынке: АИСТ собирается вывести на рынок четвертую версию своего флагманского решения NetCat, а также запустить новую линейку продуктов, ориентированную на конечного пользователя, с помощью решений которой заказчики смогут сами, без помощи веб-студий, создавать и эксплуатировать свои сайты (см. новость раздела Web от 27 октября 2008 г.). Данные шаги и потребовали от компании введения новой должности и принятия специалиста по маркетингу. Напомним, что до начала 2008 года компания практически не предпринимала активных мер по продвижению продуктов. Основные продажи NetCat до сих пор приходились на партнеров, веб-студии, которые приобретали систему для своих заказчиков. Однако в следующем году АИСТ планирует проведение маркетинговых мероприятий, таких как реклама в профильных изданиях, семинары и т.п., в рамках которых компания будет обращаться к конечным заказчикам для повышения узнаваемости бренда у самих потребителей, а не только у веб-разработчиков.

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга