rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Выбор банка «Левобережный»: экспресс-обслуживание юридических лиц

В Банке «Левобережный» (Новосибирск) завершилось внедрение программы обслуживания корпоративных клиентов с использованием банковских идентификационных карт. Модульное решение «Экспресс-офис» на основе технологий «Золотая Корона», реализованное в Банке «Левобережный», предназначено для оптимизации процедуры обслуживания корпоративных клиентов посредством автоматизации наиболее часто выполняемых действий операционистов и кассиров. Это решение превращает процесс поиска и идентификации клиента в мгновенную и безошибочную автоматизированную процедуру, а операцию по инкассированию наличных средств клиентов банка – в элементарную загрузку банкнот в устройство Cash-In.
В четырех офисах Банка «Левобережный» были установлены устройства «электронный кассир». С их помощью в банке организованы универсальные рабочие места, где операции выполняются от начала до конца одним сотрудником – менеджером по работе с клиентами, совмещающим функции операциониста и кассира, обеспечивая работу клиента с наличностью с помощью «электронного кассира». Таким образом обеспечивается принцип «единого окна», и корпоративные клиенты – владельцы банковских идентификационных карт имеют возможность получать необходимые банковские услуги, затрачивая минимум времени. Также в рамках внедрения технологии было реализовано обслуживание банковских идентификационных карт в офисах и в устройствах самообслуживания банка.

Используя банковские идентификационные карты и устройства самообслуживания  (банкоматы с функцией cash-in), корпоративные клиенты банка «Левобережный» имеют возможность совершать в круглосуточном режиме следующие операции по счету: снятие наличных денежных средств, пополнение счета наличными денежными средствами, получение информации по счету без обращения к операционистам и кассирам банка. Установив Cash-In в общедоступном месте, банк, во-первых, расширяет зону обслуживания своих корпоративных клиентов без открытия новых офисов, а во-вторых, решает проблему многих представителей малого и среднего бизнеса по инкассированию выручки и получению денежных средств в круглосуточном режиме, ведь зачастую многие из них заканчивают работу уже после закрытия банка.

Основой технологии «Экспресс-офис» является банковская идентификационная карта, защищенная персональным PIN-кодом. К данной карте привязана информация о клиенте: персональные данные, информация о его счетах и возможность совершения  операций по счету, индивидуально определенных для каждого клиента при получении карты. Набор операций, разрешенных клиенту, а также набор счетов могут быть различными в зависимости от прав клиента (директор, бухгалтер, кассир). При этом идентификационных карт, связанных со счетом организации, может быть несколько.

Компания "Центр Финансовых Технологий".
Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков. Помимо этого, компания оказывает услуги в области IT-консалтинга, обучения и поставки оборудования.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга