Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CRM-движение агентства недвижимости
19.11.2008 13:44
версия для печати
Сфера деятельности компании S.A.Ricci, характеризируется постоянным взаимодействием с большим количеством арендаторов и покупателей недвижимости. Среди клиентов компании - крупнейшие частные и международные инвесторы, девелоперы, крупнейшие российские и западные пользователи недвижимости. Отсутствие единой базы и разрозненность источников информации доставляли определенное неудобство при взаимодействии с партнерами и заказчиками. Собственные разработки для сбора и хранения данных не позволяли получать целостное представление о результатах деятельности клиентских подразделений, а также осуществлять прогнозирование и анализ продаж. "Сегодня ключевым принципом успешной работы на рынке недвижимости и залогом конкурентоспособности является высокий уровень предоставляемых услуг. Скорость и качество обслуживания напрямую зависят от своевременного доступа сотрудников агентства к необходимым сведениям об объектах, арендных ставках, договорах и т.д. Мы решили оптимизировать существующую модель взаимодействия с клиентами путем автоматизации ключевых бизнес-процессов в отделах продаж и маркетинга" - так прокомментировал предпосылки CRM-проекта Павел Яншевский, партнер S.A.Ricci. В результате сравнительного анализа функциональных возможностей CRM-решений различных производителей, предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена компания BrightConsult (NaviСon Group). Ключевые бизнес-цели проекта: Повышение эффективности бизнес-процессов коммерческих департаментов, за счет улучшения коммуникативной составляющей на всех уровнях, начиная от предварительной работы с клиентами и заканчивая внутренним обменом информации. Создание гибкой системы формирования отчетности и планирования, а также механизма управления сделками и прогнозирования продаж. В ходе проекта будет создано консолидированное хранилище данных и автоматизированы следующие направления деятельности: Работа с арендаторами: регистрация, поиск помещений, оказание агентских услуг, отслеживание статуса по аренде (срок, стоимость). Работа с арендодателями: агентские услуги, отслеживание статусов помещений, ведение проектов по заполнению арендаторами. Работа с покупателями и продавцами помещений. Ведение проектов по оказанию консультационных услуг Ведение проектов по оценке недвижимости и бизнеса Маркетинг: реклама услуг компании, PR проектов, проведение целевых воздействий и отслеживание эффективности маркетинговых акций. Обработка входящей информации (call-центр) и входящей/исходящей документации. "Реализация клиентоориентированной стратегии невозможна без применения CRM-систем. Сбор и анализ истории взаимодействия в системе Microsoft Dynamics CRM позволит сотрудникам компании S.A.Ricci использовать данную информацию при дальнейшем работе с клиентами и "правильным" образом строить процесс обслуживания. Это даст возможность своевременно учитывать предпочтения клиентов и применять индивидуальный подход к каждому заказчику" - Игорь Фризов, руководитель CRM-направления BrightConsult (NaviСon Group). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?