Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Банк "Левобережный" завершил автоматизацию документооборота с помощью Directum
25.11.2008 16:36
версия для печати
Увеличение клиентской базы и развитие партнерских отношений – одно из приоритетных направлений деятельности банка. Для успешной реализации данного направления руководство Банка повсеместно использует последние достижения информационных технологий, эффективность которых в современных экономических условиях приобретает исключительную важность. Именно поэтому при поиске ИТ-решения для создания единого информационного пространства для работы и взаимодействия всех подразделений Банка, специалисты Банка проделали колоссальную аналитическую работу. Ко всем программным продуктам предъявлялись жесткие требования – информационная безопасность, отказоустойчивость, комплексность охвата и апробированная технология внедрения, гарантирующая результат и снижающая риски. В итоге выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Внедрение системы началось в июне 2008 года. Проект осуществлял партнер Directum – компания "СибПроектКом". На первом этапе, согласно технологии внедрения, были полностью описаны основные бизнес-процессы Банка, подготовлен проект их автоматизации и обучены ведущие пользователи системы. На следующем этапе специалистами "СибПроектКом" система была установлена на компьютерах ключевых сотрудников, которых на данный момент в системе зарегистрировано 100 человек. Все пользователи системы являются руководителями 26 отделов и подразделений Банка - дополнительных офисов Новосибирска и Новосибирской области, в том числе иногородних филиалов в Бердске и в Новокузнецке. Основным внедренным функционалом стали Базовые модули системы, а также модули Канцелярия и Управление совещаниями. С их помощью были автоматизированы следующие процессы: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе с корреспонденцией ДСП. Работа с организационно-распорядительной документацией – приказами и распоряжениями. Работа с внутрибанковскими нормативными документами – регламентами, положениями, политиками, инструкциями, методиками и порядками. Работа с кадровой документацией – приказами и распоряжениями по личному составу, а также должностными инструкциями и положениями о подразделениях. Работа с документами взаимодействия между подразделениями внутри Банка – служебными записками, заявками. Работа с документами, сопровождающими заседания Правления, Совета директоров Банка, Общего собрания акционеров Банка, Финансового комитета, Кредитного комитета. Работа с документами СВК (Службы Внутреннего Контроля). Благодаря службе Directum Storage Services в Банке создан гибкий и масштабируемый архив, позволяющий надежно и без особых затрат хранить документы любого формата и объема. Также организована работа удаленных сотрудников банка – они получили возможность обращаться к системе Directum через сервер веб-доступа. А ИТ-специалисты банка получили инструментарий разработчика IS-Builder, с помощью которого могут самостоятельно поддерживать и расширять функционал системы. Внедрение системы Directum в ОАО Банк "Левобережный" завершилось в конце сентября 2008. Уже сейчас можно говорить об очевидном повышении качества делового документооборота в Банке и увеличении его эффективности. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?