rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банк "Левобережный" завершил автоматизацию документооборота с помощью Directum

Компания "СибПроектКом" объявила о завершении внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в Новосибирском социальном коммерческом Банке "Левобережный".
ОАО Банк "Левобережный" – единственный региональный банк в Новосибирской области, который обладает сетью подразделений, охватывающей практически весь регион. В ее структуре – 7 отделений банка в г. Новосибирске, филиал в г. Бердске, 30 офисов в каждом районном центре области и 6 операционных касс вне кассового узла. Благодаря масштабу присутствия и правильно поставленной работе, услугами банка "Левобережный" пользуются свыше 350 тысяч частных клиентов.

Увеличение клиентской базы и развитие партнерских отношений – одно из приоритетных направлений деятельности банка. Для успешной реализации данного направления руководство Банка повсеместно использует последние достижения информационных технологий, эффективность которых в современных экономических условиях приобретает исключительную важность.

Именно поэтому при поиске ИТ-решения для создания единого информационного пространства для работы и взаимодействия всех подразделений Банка, специалисты Банка проделали колоссальную аналитическую работу. Ко всем программным продуктам предъявлялись жесткие требования – информационная безопасность, отказоустойчивость, комплексность охвата и апробированная технология внедрения, гарантирующая результат и снижающая риски. В итоге выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.

Внедрение системы началось в июне 2008 года. Проект осуществлял партнер Directum – компания "СибПроектКом". На первом этапе, согласно технологии внедрения, были полностью описаны основные бизнес-процессы Банка, подготовлен проект их автоматизации и обучены ведущие пользователи системы.

На следующем этапе специалистами "СибПроектКом" система была установлена на компьютерах ключевых сотрудников, которых на данный момент в системе зарегистрировано 100 человек. Все пользователи системы являются руководителями 26 отделов и подразделений Банка - дополнительных офисов Новосибирска и Новосибирской области, в том числе иногородних филиалов в Бердске и в Новокузнецке.

Основным внедренным функционалом стали Базовые модули системы, а также модули Канцелярия и Управление совещаниями. С их помощью были автоматизированы следующие процессы:

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе с корреспонденцией ДСП.
Работа с организационно-распорядительной документацией – приказами и распоряжениями.
Работа с внутрибанковскими нормативными документами – регламентами, положениями, политиками, инструкциями, методиками и порядками.
Работа с кадровой документацией – приказами и распоряжениями по личному составу, а также должностными инструкциями и положениями о подразделениях.
Работа с документами взаимодействия между подразделениями внутри Банка – служебными записками, заявками.
Работа с документами, сопровождающими заседания Правления, Совета директоров Банка, Общего собрания акционеров Банка, Финансового комитета, Кредитного комитета.
Работа с документами СВК (Службы Внутреннего Контроля).

Благодаря службе Directum Storage Services в Банке создан гибкий и масштабируемый архив, позволяющий надежно и без особых затрат хранить документы любого формата и объема.

Также организована работа удаленных сотрудников банка – они получили возможность обращаться к системе Directum через сервер веб-доступа. А ИТ-специалисты банка получили инструментарий разработчика IS-Builder, с помощью которого могут самостоятельно поддерживать и расширять функционал системы.

Внедрение системы Directum в ОАО Банк "Левобережный" завершилось в конце сентября 2008. Уже сейчас можно говорить об очевидном повышении качества делового документооборота в Банке и увеличении его эффективности.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга