Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Решение НР в сети "Скай Линк"
25.11.2008 17:10
версия для печати
Активное развитие среды Web 2.0 приводит к тому, что Интернет-пользователи стремятся общаться друг с другом во все более интерактивной форме, в любой момент времени и в любом месте. Используя современные ИТ-решения, оператор реализует индивидуальный подход к предоставлению услуг на условиях, которые учитывают образ жизни и предпочтения различных групп абонентов. "Мы заинтересованы в применении ИТ-решений, которые позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, какими сервисами воспользовался конкретный абонент, а также учитывать при тарификации услуг бонусные и другие программы, – говорит Виталий Студитских, директор по ИТ ЗАО "Скай Линк". – Именно поэтому принято решение внедрить систему управления абонентскими политиками и тарифными планами на базе лучших в отрасли решений НР, Unipier и Cisco". По итогам предварительного тестирования в качестве платформы было выбрано программное обеспечение Intelligent Content Charging for Mobile Broadband компании Unipier. На его основе НР и Unipier совместно разработали комплексное решение IPM Content Billing. Также на базе аппаратных средств Cisco Service Control Engine была построена система анализа учета трафика по квотам, а на основе Cisco Application Control Engine - система классификации и маркировки трафика. Система была развернута поверх решения по глубокому анализу пакетов (DPI Deep Packet Inspection) и архитектурно представлена в виде двух уровней: интеллектуальное управление политиками и управление политиками и тарифными планами. Решение обеспечивает: быстрое определение и управление профилем абонента, выполнение логики политик в режиме реального времени в зависимости от профиля и поведения абонента (подписка и управление тарифными планами, интерактивное взаимодействие с абонентом в реальном времени в течение сессии путем уведомлений; политика разумного использования Fair Use для защиты сетевых ресурсов), возможность моделирования новых инновационных тарифных планов без кодирования. Кроме того, система может развиваться в соответствие с новыми стандартами и является полностью адаптивной к оборудованию нового поколения (NGN, 3G). Проект был реализован специалистами подразделения Консалтинга и интеграции (Consulting and Integration, C&I) компании НР и компании Unipier, являющейся партнером HP в решениях для телекоммуникационных операторов и сервис-провайдеров. "Компания НР обладает обширной экспертизой в области реализации интеграционных проектов для ведущих операторов связи и контент-провайдеров по всему миру, помогая им развивать бизнес путем расширения количества высококачественных сервисов и снижения их стоимости, – сказал Андрей Вышлов, руководитель подразделений консалтинга, интеграции и аутсорсинга. – Проект, реализованный специалистами подразделения HP C&I и компании Unipier, предоставит "Скай Линк" необходимую гибкость для внедрения маркетинговых моделей в сервисную инфраструктуру и тем самым ускорит вывод на рынок новых тарифных планов". В настоящее время осуществлена интеграция IPM Content Billing с имеющимися BSS-платформами и системой активации услуг "Скай Линк" в Москве, что позволило компании расширить предложение для своих абонентов. В дальнейшем планируется интеграция с внешними системами, такими как CRM, портал самообслуживания, система эксплуатации т.д. "Внедренная система управления абонентскими политиками и тарифными планами на базе решений НР и Cisco успешно продемонстрировала свои возможности по управлению тарификацией на пробных безлимитных тарифах. В дальнейшем мы планируем применять ее при формировании целого ряда новых опций для различных категорий пользователей", – говорит Виталий Студитских. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?