rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В «Ренессанс Кредит» завершен проект по внедрению банковских систем FIS Profile и TouchPoint

В банке «Ренессанс Кредит» завершено внедрение автоматизированной банковской системы Profile и фронт-офисного решения TouchPoint, разработанных Fidelity National Information Services (FIS).
Интегрированное решение FIS на основе системы Profile, заменившей прежнюю банковскую систему и системы TouchPoint, предназначенной для автоматизации каналов взаимодействия банка с клиентами, в настоящее время обеспечивает поддержку высоких показателей деятельности кредитной организации.

«Ренессанс Кредит» работает в сфере потребительского кредитования с 2004 года и на текущий момент представлен в 66 регионах России. В связи с повышением спроса клиентов для замены существующей системы банк выбрал АБС Profile, так как она обладает необходимой масштабируемостью и достаточно легко адаптируется под уникальные требования российского банковского рынка.

«Одним из основных преимуществ нашего банка является технологическая база высокого уровня. Следующим шагом ее развития стало внедрение системы Profile, и мы рады сообщить об успешном завершении этого проекта, - отметил Алексей Левченко, Председатель Правления КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). - Это позволит нам обеспечить эффективную работу с большими объемами информации и отличный клиентский сервис».

Profile - это банковская система, работающая в режиме реального времени и обладающая уникальной архитектурой, которая позволяет создавать конфигурируемые решения, в том числе на основе комбинирования тысяч готовых сервисов и функций, уже реализованных в системе. В настоящий момент АБС Profile интегрирована с фронт-офисной системой FIS TouchPoint и полностью внедрена в структуру операционного отдела «Ренессанс Кредит».

 

Источник: CyberSecurity.ru (http://www.cybersecurity.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга