Вендоры приготовили новогодние подарки

Ряд производителей компьютерной техники запустили предновогодние промоакции, нацеленные на конечного пользователя. Так, интернет-магазин MyToshiba отменил тарифы на доставку в регионы, и в рамках новогодней акции, которая продлится до конца текущего года, установлена единая цена на доставку заказа по России. В восьми городах России пройдет промоакция «Новогодняя Sony-мания», в рамках которой корпорация Sony приготовила подарки, которые будут вручаться при покупке определенного товара. Акция пройдет совместно с такими сетями, как «Мега», «Белый ветер», «М.Видео», «Евросеть», «Связной» и др. Корпорация ViewSonic запустила неформатную предновогоднюю акцию в виде конкурса, цель которого – собрать все элементы пазла, размещенные на портале HiFiNews. Победителям будут предоставлены фирменные призы от ViewSonic.

MyToshiba является ключевым партнером японского производителя Toshiba на территории России. На сайте mytoshiba.ru можно найти подробную информацию продукте, дополнительные материалы по выбору техники, а также заказать товар с курьерской доставкой в любую точку России.

В преддверии новогодних праздников MyToshiba.ru объявил о начале специальной акции «Всюду – 300». Суть предложения заключается в том, что, заказав на сайте ноутбук или любую другую технику Toshiba, суммарный объемный вес которой составит от 3 до 8 кг, покупатели смогут оформить доставку в любой населенный пункт России по единой цене 300 рублей. В категорию объемного веса от 3 до 8 кг попадают все ноутбуки Toshiba, DVD-плееры, некоторые проекторы, а также ряд аксессуаров. В пример компания приводит объемный вес самого легкого 12” ноутбука Toshiba Portege R500 в коробке, который равен 3,6 кг. Доставка заказов осуществляется курьерской службой на дом или в офис. На практике срок доставки заказа, например в Екатеринбург, составляет один рабочий день, в Южно-Сахалинск – два рабочих дня.

Акция продлится с 24 ноября по 31 декабря. «В канун Нового года спрос на электронику возрастает в несколько раз – ноутбуки, коммуникаторы и другие устройства уже стали традиционными новогодними подарками. Благодаря нашей специальной акции жители регионов смогут сделать хороший подарок для себя и своих близких, не переплачивая за доставку», – комментирует директор по продажам компании MyToshiba Георгий Россинский.

Промоакцию «Новогодняя Sony-мания» совместно с рядом специализированных магазинов и торговых сетей в России проводит корпорация Sony. Ее суть заключается в том, что, приобретая определенный товар, покупатель получает новогодний подарок. В качестве одного подарка выступает MP3 плеер Sony Walkman NWZ-B133FB, который вручается за покупку ЖК-телевизора BRAVIA с диагональю 32” и больше, компьютера VAIO любой модели, проигрывателя Blu-ray дисков любой модели или видеокамеры Handycam TG1. Кроме того, при покупке ЖК-телевизора BRAVIA с диагональю 26” и меньше, фотокамеры Cyber-shot любой модели или игровой приставки Playstation 3 покупатель получает наушники Sony MDR-P80. Подарки выдаются только в день покупки вышеуказанной продукции и только в период проведения акции, которая продлится с 29 ноября 2008 года по 11 января 2009 года.

Акция «Новогодняя Sony-мания» пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. В ней примут участие более 50 магазинов, среди которых торговый комплекс «Мега», «Белый ветер», «М.Видео», «Евросеть», «Связной» и др.

Неформатную предновогоднюю акцию запустила корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. Она пройдет в виде конкурса «Предновогодние приключения Амадинов Гульда», проводимого совместно с порталом HiFiNews (напомним, что Амадины Гульда – птички, изображенные на логотипе компании).

Цель конкурса – собрать все 25 элементов пазла, размещенных на портале HiFiNews, и составить полную картинку. Конкурс проводится с 17 ноября по 17 декабря, когда на любой из страниц портала HiFiNews случайным образом будет появляться баннер – приглашение к участию в конкурсе. После регистрации участнику конкурса на случайных страницах портала будет встречаться баннер, предлагающий добавить часть пазла в свой кабинет. Конкурс будет проходить в три этапа: в первые две недели необходимо собрать первые 10 частей, в последующие две недели – вторые 10 частей, в последнюю неделю необходимо найти 5 частей. По правилам конкурса первые шесть участников, собравшие все части картинки, получают фирменные призы от ViewSonic: для победителей, занявших первые три места, соответственно приготовлены монитор ViewSonic VP950, 8-дюймовая рамка ViewSonic DP804WH и 7-дюймовая рамка ViewSonic DP701W, для 4-6-го мест – сувениры с логотипом ViewSonic.

Данная инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании. «Мы стремимся разнообразить деловую и повседневную жизнь наших пользователей элементами азартной игры и надеемся, что стартовавшая акция станет очередным приятным сюрпризом для поклонников компании ViewSonic, – прокомментировала менеджер по маркетингу представительства компании ViewSonic в странах СНГ Мария Соловьева. – Мы верим, что этот конкурс найдет отклик и у наших уже существующих пользователей, и у потенциальных покупателей».

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга