Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы. Идеальное решение должно было последовательно выявлять спам, вложенный в графические и русскоязычные текстовые сообщения, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.
Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, компания TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, который обеспечивает самую эффективную и результативную защиту в отрасли. Благодаря решению IronPort C-Series, уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97% при том, что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.
Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, значительно упростили для компании «ТрансТелеКом» контроль за электронной почтой, избавив ее от решения соответствующих проблем, и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для максимально эффективной работы компании.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Безопасность