rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UCMS Group представляет первое на российском рынке программное web-решение по управлению рабочим временем Quinyx FlexForce

Компания UCMS Group объявляет о выходе на российский рынок web-решения по управлению рабочим временем Quinyx FlexForce. Решение совмещает в себе мощные инструменты планирования и прогнозирования, а также коммуникационные средства с элементами социальной сети для построения эффективного диалога между менеджерами и их подчиненными. Данный программный продукт способен создать внутри компании интерактивный центр взаимодействия персонала с динамичной системой планирования рабочего времени.
«В России, как, впрочем, и во всем мире, бушует буря мирового финансового кризиса. Компании теряют деньги, теряют возможности, сосредотачиваются на том, чтобы удержаться на плаву и сохранить накопленные ресурсы. По оценкам экспертов в ближайшие двенадцать месяцев нас ждут тяжелые времена. Вместе с тем, кризис – это уникальная возможность для поиска новых решений, возможность улучшить бизнес-процессы, посмотреть на IT и HR в компании по-новому, — говорит Андреас Кеми, исполнительный директор UCMS Group. — Наше новое решение, которое мы анонсируем на российском рынке, называется Quinyx FlexForce. Основная идея продукта как раз и заключается в пересмотре традиционных подходов и предложении абсолютно нового, более эффективного, современного, а главное экономически выгодного решения для российского рынка. Речь пойдет о решении по управлению самым ценным бизнес-активом любой компании в любой отрасли: человеческим капиталом и его рабочим временем».   

Решение Quinyx FlexForce – первый в России программный продукт, основанный на web-технологиях, предоставляющий руководителям и сотрудникам с гибким рабочим графиком или неполной занятостью эффективные и удобные ролевые функции по организации рабочего времени. С помощью данного функционала руководители могут эффективно планировать и управлять рабочим временем сотрудников, коммуницировать с персоналом, анализировать информацию, принимать решения, контролируя их исполнение. Сотрудники, в свою очередь, имеют возможность вести свои персональные данные, осуществлять бронирование и согласование рабочих смен, выполнять предварительный расчет заработной платы, проходить обучение и планировать отпуск.

Особенностью системы Quinyx FlexForce является то, что она не требует установки дополнительного программного обеспечения и предоставляется на условиях аренды. При таком подходе не нужно приобретать дорогостоящие лицензии на ПО, прокладывать компьютерные сети, а также беспокоиться о сервере и системе управления базами данных, что снижает расходы на использование программного продукта и значительно уменьшает совокупную стоимость владения.

Благодаря наличию коммуникационных каналов (например, электронная почта, SMS, Live Chat, Forum)  решение Quinyx FlexForce упрощает стоящие перед сотрудниками задачи обмена информацией друг с другом и с руководителями. Это помогает построить между ними деловые отношения, основанные на сотрудничестве и эффективном взаимодействии.

В настоящее время самым крупным клиентом UCMS Group по продукту Quinyx FlexForce является компания McDonald’s, которая использует функции системы в сети из 1400 ресторанов в Швеции, Дании и Великобритании. В настоящее время в McDonald’s уже существует настоящее FlexForce-сообщество, насчитывающее более чем 87 тыс. человек. В последнем годовом обзоре сотрудников в McDonald’s в Швеции система была названа «Лучшим каналом информации». Согласно этому отчету, после внедрения системы у руководителей полностью отпала необходимость тратить время на звонки сотрудникам, чтобы найти дополнительную замену или дополнительные кадры. Также  Quinyx FlexForce стал эффективным инструментом для проведения опросов, что заменило собой традиционные маркетинговые исследования внутри компании.
 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга