rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Аплана» вывела на рынок отраслевое решение для строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM», разработанное компанией «Аплана» (группа компаний «АйТи») на базе системы Microsoft Dynamics CRM. Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге «МИЭЛЬ» и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», в настоящее время «Аплана» внедряет его в ряде московских компаний.
Стандартную функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, охватывающую процессы управления взаимоотношениями с клиентами, решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM» дополняет следующими функциями:

управление данными по объектам недвижимости: подробные сведения, фотоизображения, поэтажные и поквартирные планировки, статусы объектов, история событий по ним и т.п.;
подбор объектов недвижимости по любым параметрам, бронирование, показ;
управление сделками: регламентация действий сотрудников и контроль реализации этапов сделок;
автоматический расчет стоимости объектов, комиссий агентам и посредникам, отслеживание платежей;
автоматическая подготовка на основе данных и шаблонов системы и согласование необходимых документов;
подготовка аналитической отчетности в различных срезах: по сотрудникам, по клиентам, по объектам недвижимости;
интеграция с учетной системой, Интернет-сайтом, открытыми базами данных по объектам недвижимости, call-центром и т.п.

Антон Ипатов, руководитель проекта по внедрению CRM от СИК «Девелопмент-Юг», следующим образом оценил  результаты внедрения CRM-решения: «Теперь мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие».

История CRM-направления компании «Аплана» насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В  2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».

«Рынок недвижимости всегда был динамичным, а в условиях финансового кризиса, затронувшего и сектор  недвижимости, конкуренция только ужесточается. Наше решение  призвано помочь компаниям этой отрасли справиться с  текущими и грядущими трудностями, благополучно их пережить и продолжать развиваться благодаря повышению управляемости бизнеса, жесткому контролю использования ресурсов, как человеческих, так и материальных,  и быстрому реагированию на изменения рынка». Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга