rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новогодняя прижимистость

Работа сетей сотовой связи в Московском регионе в период новогодних и рождественских праздников, как правило, вызывает у абонентов операторов достаточно много нареканий, о чем свидетельствуют, в том числе сообщения на различных форумах. Сбои в работе сотовых сетей обусловлены возрастающей нагрузкой из-за увеличения объемов голосового трафика и большого количества отправляемых SMS-сообщений. Отметим, что операторы рынка готовятся к этому периоду не только за счет модернизации оборудования, но и с помощью отключения ряда услуг или ограничения в их предоставлении.

Наиболее активным из операторов Московского региона в области ограничения возможностей своих абонентов стал «Билайн»: в преддверии новогодних праздников на сайте оператора были заявлены сразу несколько изменений в услугах. Так, на период с 29 декабря 2008 года по 12 января 2009 года оператор приостановил проведение акции «SMS нон-стоп». В связи с этим абонентская плата по данной акции в указанный период не взималась. При этом повторного подключения к акции не требуется: она автоматически станет доступна подключавшимся к ней абонентам с 13 января 2009 года.

Также приостановлено было предоставление двух услуг – «Полуночники» и «SMS расчет». Как сообщил сайт оператора, по техническим причинам для пользователей этих услуг 31 декабря 2008 года, 1 и 7 января 2009 года тарификация происходила согласно тарифному плану. Во все остальные дни пользоваться этими услугами абоненты могли без каких-либо ограничений.

Кроме того, оператор объявил о том, что ряд услуг будет доступен в ограниченном режиме: это касается услуг «Будь в курсе!», «Позвони мне», «Пополни мой счет» и «Привет». То есть первыми тремя из вышеперечисленных услуг абоненты не смогли воспользоваться с 14:00 31 декабря 2008 года до 12:00 1 января 2009 года, а также с 14:00 6 января до 12:00 7 января текущего года – по техническим причинам. Что касается услуги «Привет», то ожидалась нестабильная работа этого сервиса.

Что касается других операторов, то ОАО «Мобильные ТелеСистемы» также объявили об ограничении в предоставлении двух услуг. В частности, 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года по техническим причинам абоненты не могли воспользоваться сервисом «Вам звонили» и не получали нотификации о доставке SMS-сообщений. «МегаФон-Москва» о каких-либо ограничениях не заявлял. Несмотря на ограничения сети не полностью справлялись с нагрузкой: абонентами всех операторов региона был отмечен ряд проблем – в особенности это касалось сервиса отправки SMS-сообщений в новогоднюю ночь.

Интересно, что параллельно с этими ограничениями операторами были запущены и различные акции, стимулирующие потребление некоторых услуг. Так, «Скай Линк» в Москве абонентам тарифного плана «Безлимитные выходные» в новогодние каникулы предоставлялись 10 дней безлимитного интернета-доступа – с 1 по 10 января текущего года включительно. Также с 1 января в тарифном плане «Баланс» помимо 100 Мбайт и 100 SMS дополнительно в абонентскую плату были включены 100 минут местной связи.

В период праздников «Скай Линк» также открыл доступ с мобильных телефонов более чем к 200 веб-камерам, установленным в 30 странах мира: в онлайн-режиме транслируется видео рождественских елок из 10 городов Европы и США, 5 мостов в историческом центре Петербурга, а также достопримечательностей различных городов России и стран мира - от Аргентины до Японии.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга