Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новое решение IDS Scheer для телекоммуникационных компаний
26.01.2009 17:11
версия для печати
Ведущие компании используют процессно-ориентированный подход в управлении. Однако большинство бизнес-аналитиков, работающих в телекоммуникационных компаниях, не делают разницы между моделью бизнес-процессов и референтной моделью операций eTOM (enhanced Telecom Operations Map), что в корне неправильно и не позволяет воспользоваться всеми преимуществами процессного подхода. Для решения задач, связанных с управлением бизнес-процессами, модель eTOM носит, скорее, вспомогательный характер, поскольку изначально предназначена для решения вопросов внедрения информационных технологий. С целью удовлетворения потребностей своих клиентов IDS Scheer разработала референтную модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, созданную на основании опыта выполненных проектов в данной отрасли. В качестве основных процессов телекоммуникационной компании в модели выделены такие процессы, как подключение абонента, обслуживание абонента, формирование счетов, расчеты за услуги, контроль задолженности и т.д. При этом каждый из процессов подробно описан в виде нескольких детальных моделей, вплоть до момента появления специфики предоставляемой услуги (телефония, интернет и т.д.) Помимо основных процессов в модели содержится описание вспомогательных процессов и процессов управления, а также процессов развития телекоммуникационной компании. При разработке референтной модели было произведено соотнесение созданной модели бизнес-процессов телекоммуникационной компании с хорошо известной в отрасли моделью операций eTOM. Построение модели "сквозных" бизнес-процессов на основании операций, содержащихся в модели eTOM, послужило основой инновационной методологии, разработанной компанией IDS Scheer. Эта методология уже опробована в нескольких проектах, где позволила сократить трудозатраты на описание бизнес-процессов. "Представленная консультантами IDS Scheer модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании вполне логична для использования в отраслях предприятий связи, – говорит начальник отдела департамента стратегического развития компании ТТК Павел Мезенцев. – Те принципы, на основании которых построена модель, достаточно оптимальны и, возможно, найдут применение в нашей работе и у других заинтересованных участников – лидеров российского телекоммуникационного рынка". "Мы постарались развеять мифы по поводу использования модели eTOM и показать "правильную" модель бизнес-процессов телекоммуникационной компании, – говорит Андрей Коптелов, директор департамента развития и внедрения информационных технологий компании IDS Scheer. – Это позволит нашим клиентам в полном объеме использовать возможности процессно-ориентированного подхода в управлении". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?