"Арктел" готов к МГ/МН

Компания "Арктел" завершила модернизацию информационных систем для централизованного обслуживания абонентов филиальной сети и подготовила IT-инфраструктуру для предоставления услуг дальней связи. Оператор использовал решение ассоциации CBOSS.
Модернизация информационных систем "Арктела" проходила в несколько этапов, рассказали репортеру ComNews в  пресс-службе компании. В первую очередь в московском филиале "Арктела" была запущена система биллинга для корпоративных клиентов. Затем к ней добавили CRM-систему, а на третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал "Арктела" с филиалами в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, компания завершила внедрение интернет-системы самообслуживания абонентов. Теперь абонентв МГ/МН связи могут самостоятельно выбирать наиболее выгодные тарифы и осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета.

В конце прошлого года "Арктел" завершил внедрение технического решения для взаимодействия с операторами связи, и запустил подсистему сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений, которая позволяет оператору оптимизировать маршрутизацию соединений.

"Технологии CBOSS предоставляют "Арктел" весь необходимый инструментарий для уверенного развития бизнеса компании, - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "Арктел" Игорь Клочко. – Компания уже оказывает услуги МГ/МН-связи корпоративным клиентам и планирует выход на рынок физических лиц".

"Использование промышленных решений в ключевых бизнес-процессах является важнейшим фактором для развития современной телекоммуникационной компании, - говорит директор по информационным технологиям ОАО "Арктел" Андрей Мешков. - Завершив проект по организации централизованного решения для филиалов, "Арктел" совместно с CBOSS приступили к объединению биллинговых систем в компании ОАО "Волготелком" и в ряде телекоммуникационных компаний группы компаний ROSWEB".

"Арктел" обладает значительной абонентской базой, предоставляя своим клиентам пакет разнообразных высокотехнологичных услуг. Управление ими требует постоянного внимания со стороны оператора. Конвергентное интегрированное решение CBOSS призвано упростить и оптимизировать значительную часть бизнес-процессов компании, повышая эффективность работы оператора и существенно снижая ТСО используемой IT-инфраструктуры", - отмечает вице-президент по профессиональным услугам Ассоциации CBOSS Андрей Белевцев.

"Можно говорить о том, что "Арктел" сделал стратегический шаг в рамках развития на рынке дальней связи. Компания сформировала необходимую IT-инфраструктуру, которая, с одной стороны, позволяет оперативно производить все необходимые расчеты, с другой, предоставляет дополнительный сервис для клиентов, - рассуждает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Понятно, что этот шаг не гарантирует успешного развития на рынке, многое зависит от маркетинговой политики, тарифов. Однако, сейчас компания готова к расширению спектра услуг и удовлетворению запросов своих клиентов".

Светлана Серова

 

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга