Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Разговорчивое СНГ/В бывших республиках СССР говорят вдвое больше россиян
09.02.2009 09:00
версия для печати
В странах СНГ показатель среднего количества минут в месяц на одного абонента составил 500 минут, при том что в России в 2008 году MOU был на уровне 200 минут. «В странах СНГ во многих регионах сотовый телефон является единственным доступным средством связи, — рассуждает аналитик MForum Дмитрий Деев, — кроме того, важную роль играет жесткая конкуренция между операторами и связанное с ней снижение тарифов. Если говорить о перспективах 2009 года, они достаточно неопределенные, так как в странах СНГ снижение доходов населения из-за кризиса будет происходить очень быстрыми темпами». В отношении доходов на рынке в 2009 году, номинированных в долларах, существует значительная неопределенность, так как курс большинства местных валют на территории стран бывшего СССР может значительно измениться относительно курса доллара, говорится в отчете MForum Analytics. Компания прогнозирует на 2009 год рост объемов рынка сотовой связи стран бывшего СССР без учета России, номинированный в местных валютах, не менее чем на 15%. По данным MForum Analytics, доля услуг связи для корпоративных абонентов в объеме рынка сотовой связи в странах бывшего СССР без учета РФ составила 14%. Сегмент услуг сотовой связи для абонентов — физических лиц в 2008 году вырос на 19%, сегмент услуг связи для корпоративных абонентов — на 14%. По данным MForum Analytics, средний уровень ARPU в странах СНГ составил 8,3 долл., в 2007 году данный показатель равнялся 8,6 долл. Антон Бурсак Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||