rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Неофлекс» разработал предложения по развитию процессов обслуживания пластиковых карт для Всероссийского банка развития регионов

Компания «Неофлекс» сообщает о завершении консалтингового проекта в банке ВБРР. Разработаны предложения по развитию бизнес-процессов Департамента пластиковых карт банка и IT-ландшафта, обеспечивающего работу с картами. Работы выполнены в рамках реализации планов БВРР по развитию карточного направления бизнеса.
Одно из приоритетных направлений работы Всероссийского банка развития регионов (Банка) – выпуск и обслуживание пластиковых карт международных платежных систем VISA и MasterCard. Банк имеет собственный процессинговый центр и предлагает своим клиентам новейшие виды банковских продуктов на основе электронных технологий. Банк значительно увеличил объем эмиссии пластиковых карт в 2008 году. Подавляющее большинство выпущенных Банком карт используется их владельцами на регулярной основе.

В настоящее время Банк реализует программу развития бизнеса по пластиковым картам, включающую выпуск новых карточных продуктов, расширение спектра сопутствующих услуг, увеличение числа точек автоматизированного обслуживания клиентов. Новые масштабы бизнеса предъявляют новые требования к бизнес-процессам и IT-ландшафту Банка.

В связи с этим был инициирован консалтинговый проект, задача которого состояла в выработке предложений по развитию процессов обслуживания пластиковых карт, реализация которых позволит:

расширить возможности для контроля операций обслуживания пластиковых карт с целью минимизации операционных рисков при старте обслуживания новых продуктов и услуг;
повысить охват и качество автоматизации бизнес-процессов с учетом планов роста объемов пластиковых карт и числа совершаемых по ним операций;
обеспечить масштабируемость бизнес-процессов и обслуживающего их IT-ландшафта при экстенсивном и интенсивном развитии бизнеса по пластиковым картам.

Консалтинговый проект выполнен специалистами компании «Неофлекс» за 5 месяцев.

Результатами работ по проекту стали три варианта предложений по развитию бизнес-процессов Департамента пластиковых карт, организационной структуры Банка и его IT-ландшафта. Варианты различаются приоритетами в достижении бизнес-целей Банка.

Разработке предложений предшествовал этап, в ходе которого было подготовлено около 50 диаграмм, описывающих текущие бизнес-процессы Департамента пластиковых карт, сформулированы и классифицированы задачи, требующие решения в контексте планируемого развития бизнеса.

«Для эффективной реализации программы развития бизнеса банка по пластиковым картам необходима мощная инфраструктура, включающая организационные, технологические и управленческие составляющие, которая обеспечит сохранение высокого качества обслуживания клиентов при значительном росте объемов обслуживаемых карт и позволит максимально быстро выводить на рынок новые карточные продукты и услуги. Сегодня мы имеем детально описанные текущие бизнес-процессы по пластиковым картам и комплексные предложения по их совершенствованию для достижения поставленных целей. Это та информация, которая необходима, чтобы принять обоснованные решения по развитию инфраструктуры банка, обеспечивающей работу с пластиковыми картами», – отметил Сергей Всеволодович Белеванцев, член правления, вице-президент банка ВБРР.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга