|
|
|
|
«Комстар» защищает от спама
18.02.2009 16:39
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о внедрении на своей сети широкополосного доступа в Интернет в Москве (торговая марка СТРИМ) интеллектуальной платформы обработки сообщений IMP компании Bizanga (США, поставщик масштабируемой многофункциональной платформы для обработки электронных писем и текстовых сообщений) для обеспечения безопасности и защиты от «спама» электронной почты и сообщений клиентов оператора.
|
«КОМСТАР-ОТС» в связи с ростом абонентской базы и, соответственно, объемов передачи IP-трафика счел необходимым внедрить решение, которое позволяет управлять сервисами электронной почты и осуществлять защиту сообщений клиентов. После проведения тестирования провайдер выбрал IMP-платформу компании Bizanga. Решение об использовании данной системы было принято благодаря ее масштабируемости, интеграции с системой «Яндекс Спамооборона», наличию текущего спам-фильтра и возможностям управления и создания отчетности. За счет внедрения этой платформы «КОМСТАР-ОТС» получил возможность снизить расходы на обслуживание оборудования для поддержки таких необходимых сервисов.
Детализированная статистика и отчеты, формируемые решением Bizanga IMP, предоставят «КОМСТАР-ОТС» полные данные об активности абонентов в рамках пользования услугами электронной почты и обмена сообщениями.
«До внедрения решения Bizanga IMP нам приходилось регулярно вводить в эксплуатацию новые сервера для обработки возрастающего количества данных, – заявил Виктор Белов, директор по развитию сервисных платформ и сетей ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Быстрое развертывание платформы позволило нам создать систему, производительность которой при необходимости можно легко увеличить. Интеграция с ведущим решением для защиты от «спама» компании «Яндекс» позволит защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак».
«Поскольку в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, а Россия – одна из самых крупных по численности населения стран в мире, российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами, – отметил Джером Леко (Jérôme Lecat), глава компании Bizanga. – Наша компания предоставляет решения, адаптированные к специфическим условиям, в которых работают наши партнеры». Число абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет «КОМСТАР-ОТС» (бренд СТРИМ, премиум сегмент) в Москве к концу 3 квартала 2008 года составило 688 тыс., увеличившись за год на 52%.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интернет, Безопасность
|
|
|
|
|
Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web