rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МГТС: новое качество предоставления услуг как новая философия бизнеса

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР–ОТС», переходит к новому этапу развития, характеризующемуся комплексным улучшением качества обслуживания абонентов на базе Единого центра технической поддержки и унифицированным подходом к качеству предоставления услуг.
26 февраля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялась совместная пресс-конференция «КОМСТАР-ОТС» и МГТС по теме «Новое качество предоставления услуг связи как новая философия бизнеса». В пресс-конференции приняли участие  президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев  и генеральный директор МГТС Сергей Назаров.

В ходе мероприятия Сергей Приданцев рассказал о планах по внедрению единых для всей Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» стандартов качества предоставления услуг и обслуживания абонентов. Генеральный директор МГТС Сергей Назаров поделился планами работы МГТС в 2009 году, разработанными в соответствии с целями и задачами Группы, и презентовал линейку новых услуг МГТС, которые стали доступны московским абонентам с февраля.

«В сегодняшней ситуации рыночной нестабильности и насыщения рынка услугами связи для любого оператора самым главным показателем уровня работы должна быть удовлетворенность клиента. Только установив высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонента, и оценив их с точки зрения пользователя, компания связи сможет удержать лидерство на рынке, - сказал президент ОАО «КОМСТАР-ОТС», председатель совета директоров МГТС Сергей Приданцев. – «КОМСТАР-ОТС» объявляет 2009-й годом качества. Группа компаний ставит перед собой задачу внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания. И МГТС, крупнейший московский оператор связи, который несет обязательства перед миллионами своих абонентов, станет первой компанией, где будут активно развиваться стандарты качества».

С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС»  на базе бизнес-процессов системной технической поддержки.  Сегодня компания предлагает максимум услуг по минимальным ценам.
«Потенциал  сети позволяет нам не только расширять диапазон предоставляемых услуг, но и обслуживать абонентов на качественно новом уровне.  Этот уровень обеспечен технологической базой с системой  бизнес-процессов, которые будут поддерживать пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС». Цель - концентрация всех ресурсов компании для улучшения качества обслуживания абонентов» - отметил генеральный директор МГТС Сергей Назаров

С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут:
Уменьшение сроков установки телефона и подключения доступа в Интернет,
Сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии  и оборудования,
Улучшение координаций действий аварийно-технических бригад, контроль за устранением неисправностей,
Совершенствование техники дистанционного анализа сетей посредством систем управления, проведение аварийных измерений на медных кабелях,
Тщательный контроль оборудования доступа к телевизионным услугам,
Обслуживание учрежденческих телефонных станций, находящихся в обслуживании МГТС.
Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ «КОМСТАР ОТС».

Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция «Дом цифрового комфорта» - это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи «Дома цифрового комфорта» становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению.

Первая составляющая «Дома цифрового комфорта» - это телефония. Сети нового поколения позволяют максимально расширить возможности домашнего телефона.
Новая услуга «Персональный телефонный номер» позволяет абоненту установить дома специальный телефон, поддерживающий две и более радио трубки, для каждого члена семьи. На этот телефон можно установить дополнительный телефонный номер.
Есть возможность сохранения собственного телефонного номера при переезде в пределах Москвы
Пакет услуг «Все включено» включает в себя самые современные и востребованные абонентами сервисы проводной телефонии.

Вторая составляющая «Дома цифрового комфорта» - широкополосный доступ в Интернет. Качественное и надежное соединение, оплата по единому счету, гибкая линейка тарифов, ориентированных на самые разные группы пользователей.
Новый тариф «Интернет-Лайт» позволяет использовать посуточную оплату доступа в Интернет.
Услуга «Турбокнопка» позволяет на 2 часа увеличивать скорость передачи данных до 6 Мбсек.  
Услуга «Родительский контроль» ориентирована на семьи с несовершеннолетними детьми и позволяет устанавливать расписание доступа в Интернет с домашнего компьютера.
Для активации всех специальных услуг достаточно войти в свой «Личный кабинет» на сайте МГТС и выбрать в меню интересующий сервис.

Третья составляющая «Дома цифрового комфорта» - цифровое телевидение «КОМСТАР».
Скоростной цифровой канал одновременно обеспечивает подключение к Интернету и доступ к  многоканальному интерактивному телевидению.
Весь пакет каналов СТРИМ и полный набор соответствующих сервисов становятся частью «Дома цифрового комфорта» от МГТС.
Абоненты МГТС получают возможность смотреть в высоком цифровом качестве все российские эфирные каналы и более 80 ведущих иностранных телеканалов.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». Основными акционерами являются ОАО «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО «Связьинвест» (доля в уставном капитале - 23,33%, доля обыкновенных акций – 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн. абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга