rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Страховая компания Aviva и "ФБ Консалт" объявили о завершении внедрения пилотного проекта комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Страховая компания Aviva и компания "ФБ Консалт" объявили об успешном внедрении пилотного проекта комплексной системы управления клиентскими отношениями на базе специально адаптированной к требованиям отечественных страховщиков CRM-системы SalesLogix Insurance.
Aviva в России – дочерняя компания Группы Aviva, страховщика с более чем трехсотлетней историей, занимающего 5 место в мире и первое место в Великобритании. Менее чем за 3 года деятельности в России Aviva заняла 6 место среди компаний, специализирующихся на страховании жизни. Традиционно Aviva уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. Постоянно повышая стандарты обслуживания, компания приняла решение о начале внедрения проекта системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM SalesLogix, внедренная "ФБ Консалт", позволит сохранить конкурентные преимущества в нынешних сложных экономических условиях.

Пилотный этап был выполнен за четыре месяца и включал в себя как инсталляцию системы SalesLogix Insurance, так и бизнес-анализ деятельности продающих подразделений, тонкую настройку процессов продажи страховых продуктов, обучение специалистов навыкам работы в системе, занесение в систему развернутых сведений. SalesLogix обеспечил консолидацию информации "вокруг клиента", автоматизацию договорных и отчетных действий продавцов и менеджмента.

Директор Aviva по информационным технологиям Дмитрий Семенов сказал: "Сейчас в системе работает около двадцати менеджеров компании. CRM обеспечивает персонификацию предложений с учетом клиентских предпочтений, поддерживает развитие долгосрочных отношений с действующими клиентами и эффективное привлечение новых клиентов. SalesLogix придает процессу продаж "прозрачность" и управляемость и, тем самым, позволяет оптимизировать продажи".

В ближайшее время планируется развитие SalesLogix Insurance как части интеллектуального капитала Aviva.

О "ФБ Консалт"
Глобальный партнер международной компании Sage CRM ("TOP-15" мирового CRM-рейтинга) и партнер компании QlikTech - мирового лидера в области бизнес-аналитики нового поколения. № 1 по объемам продаж 2003 – 2007 гг.; фактический лидер CRM проектов на базе CRM SalesLogix в России; единственный восточно-европейский партнер Sage CRM, отмеченный наградой "За выдающиеся достижения" в CRM бизнесе.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга