rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Битва на поле баланса

Как отмечают наблюдатели рынка, абоненты сотовой связи в связи с кризисом стали все больше внимания уделять контролю над расходами. Операторы достаточно быстро отреагировали на спрос: за последние несколько дней двое из «большой тройки» - «Билайн» и «МегаФон-Москва» вывели на рынок новые опции, позволяющие пользователям контролировать баланс и предлагающие дополнительные возможности для этого.
Оператор сотовой связи «Билайн» предложил абонентам постоплатной системы расчетов услугу «Индикатор расходов». Данный сервис предусматривает две функции. Первая, «Контроль баланса», позволяет узнать текущую сумму расходов. Вторая, «Персональный порог», позволит установить порог расходов, о котором вам будет сообщаться в SMS. Более того, вы можете установить общий порог расходов для всех зарегистрированных на вас номеров. Обе функции бесплатны и не требуют подключения или настройки. 

«МегаФон-Москва» вчера, 2 марта 2009 года, запустил несколько иной сервис – услугу «Экспресс-детализация», которая позволяет получить полную информацию о совершенных звонках на мобильный телефон. Эта опция включает в себя полную информацию о совершенных звонках, отправленных сообщениях и других услугах за последние семь дней. Любопытно, что ответ на запрос детализации абонент получит через MMS-сообщение. Кроме того, экспресс-детализацию можно также доставить по электронной почте. Услуга «Экспресс-детализация» не требует подключения и доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва». Стоимость одного запроса на детализацию составляет 27 рублей с учетом НДС. 

Напомним, что «МегаФон-Москва» в прошлом году запустил сервис «Живой баланс», в рамках которого на экране телефона абонента в режиме реального времени отображается текущий счет. 

Что касается других сервисов, позволяющих экономить, то нестандартный подход в этом направлении предложили «Мобильные ТелеСистемы», правда, касается он не столько контроля над расходами, сколько возможностей пополнения счета абонентом. В рамках сервиса при оплате покупки наличными в розничных сетях абонент может перевести сдачу на баланс лицевого счета в ОАО «МТС». Первой розничной сетью в Москве, в которой в феврале текущего года начала действовать услуга «Сдача на счет», стала сеть универсамов «Остров»: стартовал проект в двух магазинах сети. До конца марта текущего года пользоваться услугой можно будет во всех универсамах сети «Остров» в Москве (всего в этой сети насчитывается 21 универсам в столице и области). Техническим партнером МТС по запуску услуги является CyberPlat.  

Что еще почитать по этой теме:

11 февраля 2009 г. Операторский масстарт   


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга