rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Астерос» вышел на контакт с «большой тройкой»

4 марта 2009 года группа «Астерос» объявила о выводе на рынок решения «Астерос Контакт». Решение предназначено для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры. В настоящее время «Астерос Контакт» внедряется в региональной компании у одного из операторов «большой тройки».
Группа «Астерос» образована в декабре 2008 года на основе компании «Би-Эй-Си». В состав группы входят компании «Би-Эй-Си», «Аверта», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев». Как пояснила PR-менеджер группы «Астерос» Анастасия Денисова, перед выводом продукта было проведено исследование рынка, которое показало, что аналогов «Астерос Контакт» на российском рынке не существует. Частично схожий по функционалу продукт предлагает всего одна нишевая компания, но по данным компании это решение не имеет истории внедрения промышленного масштаба. В продукты же мировых производителей контакт-центров изначально заложена только возможность интеграции с родственными системами, а для интеграции с решениями других производителей требуются доработки. 

Ключевыми функциональными возможностями «Астерос Контакт» являются поддержка и оптимизация работы консультантов, сквозная аутентификация консультантов в интегрируемых приложениях, использование альтернативных каналов взаимодействия с клиентами. Также предоставляется возможность синхронизации информации, регистрируемой в процессе обработки вызова, во всех интегрированных приложениях. «Астерос Контакт» разработан на базе современных технологий SSO (Single Sign-On) и Workflow Foundation и использует платформу Microsoft Customer Care Framework. Решение интегрируется с коммуникационными платформами CTI основных мировых производителей. «Астерос Контакт» позволяет работать с различными приложениями в едином окне за счет их интеграции, а также сократить операционные расходы и повысить лояльность клиентов за счет обеспечения персонализированных взаимоотношений с ними. По оценкам специалистов группы «Астерос», использование «Астерос Контакт» дает экономию не менее $1000 в год на одного консультанта контакт-центра. 

В настоящее время внедрение продукта «Астерос-Контакт» идет только у одного оператора «большой тройки» в дочерней региональной компании. Проект начался в ноябре 2008 года, сейчас он близится к завершению. Решение «Астерос Контакт» уже внедрено, завершена его интеграция с приложениями, с которыми работают консультанты контакт-центра, в числе которых биллинговая система, CRM-система, портал знаний и пр. По итогам проекта в «Астерос Контакт» будут работать все 250 консультантов контакт-центра. Затем внедрение «Астерос Контакт» продолжится в других региональных филиалах телеком-компании.  

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация, CRM, интеграция, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга