Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Инвестиционная компания "Финам" создает CRM-систему совместно с "АНД Проджект"
11.03.2009 13:21
версия для печати
"Сегодня, как никогда, важно вести качественную работу с каждым клиентом. Это необходимое условия сохранения и усиления стратегических позиций компании во время кризиса. Решение "АНД Проджект" на базе Microsoft Dynamics CRM для инвестиционных и управляющих компаний поможет нам усовершенствовать схему работы с клиентами и сохранить лидерские позиции на рынке финансовых услуг", - комментирует IT-директор инвестиционного холдинга "Финам" Николай Рубцов. Выбор CRM-решения начался с проведения тендера. "ФИНАМ" определил победителя после детального рассмотрения поступивших предложений. Выбор в пользу "АНД Проджект" был сделан благодаря готовому решению для инвестиционных и управляющих компаний, а также успешному опыту реализации CRM-проектов в УК "Альфа-Капитал" и ФК "Открытие". Проект стартовал в феврале 2009 года и предполагает несколько очередей проекта. На первоначальном этапе решение охватит московский офис, но в дальнейшем будет тиражировано на региональных партнеров "ФИНАМ". Внедрение CRM в ИХ "ФИНАМ" должно стать масштабным проектом, который задействует практически все бизнес-подразделения холдинга. Совместная работа специалистов "АНД Проджект" и ИХ "ФИНАМ" должна обеспечить реализацию одного из самых крупных проектов в финансовом секторе России в кратчайшие сроки. Планируется, что система будет введена в промышленную эксплуатацию к середине 2009 года. В ходе проекта будут поэтапно автоматизированы процессы предварительной работы с клиентами, бизнес-процессы продажи ПИФов, услуг по доверительному управлению активами, а также маркетинговая деятельность. В рамках проекта будет произведена интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетными системами ИХ "ФИНАМ", почтовым сервисом, системой документооборота, а также справочно-консультационным центром. Новая система поможет создать консолидированную клиентскую базу. С учетом большого количества контактов в базе особенно полезной станет возможность проводить расширенную квалификацию клиентов. Автоматизация процесса обслуживания клиентов позволит фиксировать все обращения и запускать бизнес-процесс обработки запросов. Отдельной задачей выделяется настройка системы обратной связи для изучения степени удовлетворенности оказанными услугами. CRM поможет анализировать информацию, полученную непосредственно от клиентов, и искать новые пути совершенствования качества предоставляемых услуг. Для различных типов продаж (коллективные инвестиции, частные инвестиции) будет настроена система бизнес-правил, регламентирующая схему действий для каждого подразделения, и система напоминаний о сроках исполнения задачи. Отдельно выделяются задачи получения аналитических отчетов, например, о текущей деятельности подразделений продаж и эффективности маркетинговой активности. Руководство холдинга "ФИНАМ" планирует, что данный проект поможет реализовать намеченные стратегические планы, станет удобным инструментом для управления бизнесом и будет быстро интегрирован в общее ИТ-пространство. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?