rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Подмосковье прошла третья конференция Business Solutions: Retail

25-27 февраля в подмосковном дачном отеле «Истра Holiday» прошла третья конференция Business Solutions: Retail (Решения для бизнеса: розничная торговля). Организатором конференции выступило маркетинговое агентство «Форт-Росс».
Конференция прошла под слоганом «Вот как сделано у нас. А у вас?», так как главными темами в этом году стали конкретные примеры ИТ-решений для розницы и обмен опытом с коллегами. Всего в работе конференции принимали участие 54 делегата от компаний: ТД «Копейка», «Кей», Adidas ltd., холдинг «Марта», «Азбука Вкуса», «Лента», ГК «Паркет-Холл», «Эсперанс», ЮНИСКАН/ГС1 РУС, «Эконика»,  «Мир», Открытая школа бизнеса, ГК «ЦентрОбувь», «Техносистема», ФТО, «DИКСИС Дистрибьюшен», «Арсенал+», Национальная консалтинговая группа, корпорация «Центр», ТК «Лакмин»,  «АйтиПартнер». 70% аудитории составили ИТ-директора и руководители бизнес-отделов розничных сетей, 24% - поставщики ИТ и бизнес-решений для ретейла, 6% - пресса. В программный комитет конференции вошли Олег Вайнберг, ИТ-директор, Компьютер-центр «Кей», Александр Артюхов, директор по ИТ, ТД «Копейка», Сергей Черный, директор по ИТ, «Лента», Игорь Василенко, ИТ-директор, Adidas ltd, Денис Сологуб, ИТ-директор, «Азбука вкуса», Владимир Рябов, директор по ИТ, холдинг «Марта».

Конференцию открыл круглый стол с поставщиками ИТ-решений для розницы «Прямой диалог с клиентом». Были проведены case studies по пяти наиболее принципиальным для ретейла темам: управление ассортиментом; управление ценой; space management; replenishment; логистика. На тренинге «Информационные потребности менеджера» участники разобрались, почему возникает нехватка информации для принятия решений, где ее можно взять и как эффективно организовать информационные потоки). Тренинг провели Евгений Солоненко, бизнес-консультант, «Открытая школа бизнеса», и Олег Вайнберг, ИТ-директор, Компьютер-центр «Кей». Доклады в рамках конференции представили Антон Девиченский, консультант по продажам департамента корпоративных систем POWER Systems, направление «Розничная торговля и дистрибуция», IBM Россия/СНГ, Владимир Малах, управляющий партнер группы компаний, ГК «ФТО» и Алексей Полищук, директор департамента информационных технологий, ОАО «Компания «Юнимилк». В ходе мероприятия была организована серия деловых встреч, которые помогли участникам приобрести новых деловых партнеров.
Спонсорами секций конференции выступили компании JDA, Strategix, IBM, ФТО, CustIS, спонсором - компания «Сервис Плюс». Конференцию поддержал генеральный информационный партнер – портал RETAIL.RU.

Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции по информационным технологиям, ТД «Копейка», так отозвался о конференции: «Идея дать высказаться представителям бизнеса по поводу ИТ-решений и того, что же все-таки бизнес хочет от ИТ, несомненно, заслуживает внимания. Было очень полезно выслушать мнение заказчиков, получить обратную связь и собрать спектр идей для дальнейшей проработки и реализации. Спасибо организаторам за столь хорошо реализованный шанс превратить кулуарное общение ИТ-специалистов в круглый стол по широкому обмену мнениями».
Анна Петухова, независимый эксперт (экс-директор по маркетингу в ООО «Дикси-Челябинск»), отметила «непосредственное общение с профессионалами, возможность спросить о  некоторых вещах, которые долго не могут решиться в своем бизнесе», а также «отличную организацию конференции и полезную информацию от участников».

Более подробно с итогами третьей конференции Business Solutions: Retail (презентации докладчиков, фотоотчет) можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия – retail.bsol.ru.



Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга