До настоящего момента, МТС обслуживала 11 из 114 компаний холдинга. Новое предложение МТС позволяет объединить все предприятия холдинга единой корпоративной связью с параметрами, которые одинаковы всех компаний, и не зависят от фактического размера и количества обслуживаемых номеров в каждой из них.
Еще один новый корпоративный клиент МТС - челябинская компания "Янус"- является одним из крупнейших в Уральском регионе производителем и дистрибьютором замороженных полуфабрикатов, имеет две фабрики "Уральские пельмени", собственную дистрибьюторскую сеть из 10 филиалов, логистическую компанию. В числе торговых марок компании - "Братцы Вареники", пельмени "Заказные" и блинчики "Домашнее счастье". Коллектив группы компаний "Янус" насчитывает более 1500 сотрудников.
Тарифная программа для "Януса" разработана с учетом особенностей деятельности предприятия и предусматривает льготную стоимость общения между сотрудниками как внутри домашнего региона, так и между сотрудниками филиалов, расположенных в других городах России. Пользователями корпоративной связи МТС станут более 1100 сотрудников филиалов группы "Янус" в Челябинске, Новосибирске, Уфе и Москве. Связь МТС также будет использоваться также для организации системы мобильной торговли и контроля подвижных объектов компании.
Как рассказала И.Осадчая, по собственной оценке компании, доходы МТС от оказания услуг по двум новым контрактам – с "Профмедиа" и "Янус" - могут составить до 1 млн долл в 2009 г.
Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)
Рубрики: Мобильная связь