rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Россервис» получил кусок «логистического» пирога

Компания «Россервис» и транспортно-логистическая компания «Армадилло Бизнес Посылка», работающая в России под международным брендом DPD, заключили договор о переводе на аутсорсинг системно-технического обслуживания инфокоммуникационной инфраструктуры всех офисов DPD на территории Российской Федерации. «Россервис» обеспечит поддержку регионально-распределенной информационной системы. Кроме того на базе своей сервисной сети «Россервис» возьмет на себя функции централизованного управления гарантийными обязательствами.
«Потребность в ИТ-аутсорсинге в связи с кризисом возросла, - прокомментировала начальник отдела рекламы и PR «Россервис» Алена Шишкина. - Сегодня мы видим, что среди задач, стоящих перед организациями, будь то коммерческие или государственные структуры, на первое место выходят задачи оптимизации расходов, повышения эффективности использования собственных ресурсов, увеличения точности  среднесрочного планирования, которые в том числе должны обеспечиваться  работой ИТ-служб предприятий. Более пристальное внимание организации начинают уделять ИТ-сервисам как самостоятельно, так и прибегая к услугам внешних аутсорсинговых компаний. Все те преимущества, которые обеспечивает обращение к услугам внешнего аутсорсера, а именно: возможность оперативной  масштабируемости оказываемых  услуг, снижение расходов на ИТ,  увеличение капитализации компаний посредством вывода непрофильных активов на аутсорсинг, и т.д. – заставляют сегодня многие компании обращать свое внимание на этот вид услуг».

Компания DPD успешно развивается, расширяет свою филиальную сеть на российском рынке, что влечет за собой возрастание сложности управления инфокоммуникационной инфраструктурой. В этом случае заказчику было удобно иметь единого исполнителя работ по системно-техническому обслуживанию ИКТ-инфраструктуры всех офисов который сможет обеспечить единые стандарты качества работ во всех регионах. И кроме того, обращаясь к услугам внешнего аутсорсера – компании «Россервис»,  заказчик стремится оптимизировать затраты на оперативную поддержку ИТ-сервисов и сконцентрироваться на решении ИТ-задач, связанных с развитием его основного бизнеса.

Согласно подписанному договору, начиная с февраля 2009 года «Россервис» приступила к поэтапной реализации проекта. Компания будет вести ремонтно-восстановительные и плановые регламентные работы по профилактическому обслуживанию оборудования в составе корпоративной регионально-распределенной информационной системы, включая рабочие станции, копировально-множительную технику, АТС, сканеры считывания штрих-кода, специализированное электронное оборудование. На аутсорсинг переданы также функции централизованного управления гарантийными обязательствами. 

Проект долгосрочный. Он предусматривает его поэтапную реализацию. Для решения этой задачи у «Россервис» есть все необходимые ресурсы. «Россервис» создана всероссийская территориально-распределённая сервисная сеть, которая объединяет более 150 специализированных компаний во всех регионах России. Это позволяет компании оказывать услуги в любой точке страны. Централизованное управление всеми ИТ-услугами реализуется при помощи единой информационной системы «СТО», которая обеспечивает консолидацию всей информации об обслуживаемых системах и элементах инфраструктуры и объединяет в единой информационной среде всех участников процесса. Единая информационная система реализует круглосуточную регистрацию всех заявок и запросов на обслуживание, оперативное управление всей партнерской сетью и обеспечивает единую систему отчетности по всем аспектам оказываемых услуг.

Если говорить о требованиях, предъявляемых сегодня заказчиками к аутсорсерам, практически ничем не отличаются от требований к поставщикам тех или иных услуг. Среди них компетенции аутсорсера, успешный опыт оказания подобных ИТ-услуг, наличие рекомендаций, реальные достижения первоначально анонсируемых результатов, наличие сервисных сертификатов от вендоров, оборудование и ПО которых берется на обслуживание, необходимых лицензий разрешительных органов на выполнение требуемых видов работ и т.д.

Что еще прочитать по данной теме




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга