rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Угадай мелодию. «ИнкорМедиа» получила эксклюзивные права

Контент и сервис-провайдер «ИнкорМедиа» подписала договор о сотрудничестве с британским сервис-провайдером Shazam Entertainment Limited. В рамках договора российская компания получила эксклюзивное право на продвижение сервиса распознавания музыки Music Recognition на территории России. В ближайшее время провайдер начнет сотрудничать с операторами за пределами страны.

Компания Shazam является разработчиком технологии, которая позволяет владельцам мобильных телефонов идентифицировать мелодии, где бы они ни звучали. Мировая премьера сервиса состоялась в 2002 году в сети Vodafon и на сегодняшний день Shazam работает с 75 партнерами в более чем 60 странах мира. На территории Российской Федерации продвижением сервиса занимается компания «ИнкорМедиа».

Как пояснили в компании «ИнкорМедиа», первый запуск услуги Music Recognition состоялся в июле 2008 года в сети оператора «Билайн». Сегодня сервисом пользуются абоненты операторов «МегаФон», НСС (Нижний Новгород), НТК (Владивосток), K'cell (Казахстан). Заключенный договор о сотрудничестве «ИнкорМедиа» с британским сервис-провайдером Shazam Entertainment Limited закрепляет за первой эксклюзивное право на предоставление сервиса распознавания музыки на всей территории России и стран СНГ. Таким образом, если раньше любой контент-провайдер имел теоретическую возможность начать продвигать сервис, то теперь уже де-юре правами на распространение Music Recognition в России и странах СНГ получила «ИнкорМедиа».

Сервис распознавания музыки – основной продукт компании Shazam Entertainment Limited, единственным провайдером которого на территории России и СНГ является «ИнкорМедиа». В самое ближайшее время «ИнкорМедиа» планирует запуск услуги в сетях нескольких операторов России и стран СНГ, а также на крупных радиостанциях. При наличии интереса со стороны любого заинтересованного игрока рынка, будь то сотовый оператор, радиостанция или телеканал, мы компания готова в течение нескольких рабочих дней подготовить запуск услуги.

Суть услуги распознавания – в анализе спектральных пиков музыкальных композиций, который позволяет определить произведение по любому звуковому отрывку продолжительностью от 3 до 15 секунд благодаря подключению к глобальной международной базе данных музыки, содержащей около 9 миллионов позиций. Сервис Music Recognition позволяет абонентам сотовой связи узнать название и исполнителя любой понравившейся мелодии. Для этого пользователю необходимо, услышав композицию, набрать короткий IVR-номер, поднести телефон к источнику звука и записать отрывок в течение 10-15 секунд. В ответ абонент получает SMS-сообщение с необходимой информацией о мелодии (название мелодии и имя исполнителя), а также ссылку на WAP-портал с доступом к искомому контенту – реалтонам, рингтонам, полным трекам, картинкам из альбома и фрагментам видеоролика. «ИнкорМедиа» обладает готовым технологическим решением и предлагает реализацию данного сервиса «под ключ».

Основная целевая аудитория – это «новаторы» в области VAS и технологических новинок, как правило, это молодые люди от 14 до 28 лет. Хотя в принципе, сервис рассчитан на самую широкую аудиторию. Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется регистрации и дополнительных настроек, телефон может быть любой модели и абсолютно любого поколения, а каталог распознаваемых мелодий содержит композиции от классики и ретро до национальной музыки и самых современные хитов.

Количество запросов напрямую зависит от проводимых промокампаний. В частности, в рамках рекламных кампаний по услуге «Музыкальный шпион», проводимых «Билайном», в отдельных макрорегионах количество запросов превышало в сутки 50 тыс. В целом же уровень спроса на услугу по прошествии полугода с момента запуска достаточно стабилен и остается в пределах 100 – 150 тыс. звонков в месяц.

В самое ближайшее время компания запустит сервис в сетях операторов Грузии, Украины и Азербайджана, а также на крупнейших российских радиостанциях. Также в настоящее время уже ведутся работы по разработке брендированных WAP-порталов с каталогом мелодий.

Подробности

ООО «ИнкорМедиа» - российский контент- и сервис-провайдер, агрегатор, образованный в августе 2008 г. на базе компании ИнКор, работающей на рынке VAS более 3 лет. «ИнкорМедиа» реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента – внедрение и сопровождение услуги RBT, разработка и управление операторскими порталами (WAP, WEB, USSD, STK), развитие услуг SMS-информирования и системы микроплатежей, работа с операторскими и собственными IVR-сервисами, реализация партнерской программы, агрегация контента для услуги ICB, создание сервисов на базе технологии LBS и др. Партнерами «ИнкорМедиа» являются операторы сотовой связи МТС, «Билайн», «МегаФон», НСС, СМАРТС, региональные операторы стран СНГ. Общее количество партнеров превышает 180 компаний, включая контнет-провайдеров, правообладателей и др.

Что еще прочитать по данной теме

20 марта 2008 г. Компания «Связной Загрузка» реализовала сервис SMS-информирования о статусах рейсов для пассажиров S7

20 февраля 2009 г. ИММО – агрегатор услуги «Тонинг» для СООО «МТС»

18 февраля 2009 г. «МегаФон-Москва» и компания i-Free начали сотрудничество в области мобильного вендинга

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга