rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизация мобильной торговли в АПХ "Мираторг"

Агропромышленный холдинг "Мираторг" автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области, используя Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ "Мобильные решения".
Для реализации этого проекта Группа компаний CDC внедрила в АПХ "Мираторг" программно-аппаратные комплексы управления мобильной торговлей и мониторинга ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.

По словам директора по продажам дистрибьюторской компании "Мираторг" Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз - с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" - ведущий оператор на рынке мяса в России, производитель и дистрибьютор мясных полуфабрикатов (торговые марки "Sadia", "Мясная Столица", "Vитамин", "Мясная Гильдия", "7 морей", "Русский Экспресс").

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга