Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"1С:Предприятие 8" помогает компании "Вива Стар" принимать верные управленческие решения в условиях кризиса
27.03.2009 14:06
версия для печати
После проведения обследования было решено реализовать проект на базе программы "1С:Бухгалтерия 8", поскольку она разработана на современной платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающей гибкие механизмы обмена. Важно, что большую часть потребностей заказчика удалось реализовать с помощью типовых средств программы. Выполнен переход на "1С:Бухгалтерию 8" с предыдущей версии продукта. С помощью программы автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании, ведется учет поступления, износа, списания, аренды основных средств и материально-производственных запасов (около 4000 единиц), учет денежных средств, учет НДС, учет текущих обязательств и расчетов и др. Налажен информационный обмен между базами данных производственного отдела в Подольске, отдела продаж в Москве и управленческой базой данных. По итогам проекта пользователи подразделений компании получили оперативный доступ к необходимой информации по счетам, а также операциям по выпуску и реализации продукции. Обмен между базами данных "Вива Стар" является одним из важнейших результатов автоматизации, поскольку он позволил обеспечить слаженную, бесперебойную работу подразделений организации, существенно сократить временные затраты на обработку и ввод данных, ускорить обслуживание клиентов компании. Создан блок для автоматизации бюджетирования. В системе фиксируются планируемые суммы доходов и расходов в разрезе, соответственно, видов деятельности и статей затрат. Предусмотрено заполнение на основании фактических данных предыдущего года с увеличением на произвольный процент в разрезе статей затрат и видов деятельности, а также корректировка данных вручную. Возможна корректировка бюджета, реализован отчет, который позволяет сравнить данные по каждой корректировке. По итогам периода можно получить сравнительный отчет по плановым и фактическим показателям. Автоматизация участка бюджетирования позволила сократить отклонения по финансовым показателям. Руководство компании получило эффективный инструмент для оперативного анализа текущего состояния организации, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации. В системе реализован учет по займам и кредитам, которые предоставляются компании. Автоматизирован весь цикл операций: заключение договора, поступление средств, начисление процентов, возврат займа. Предусмотрено, что процент годовых может меняться с течением времени. Автоматизирован перевод краткосрочных кредитов и займов в долгосрочные. До внедрения системы все это выполнялось вручную, автоматизация позволила в несколько раз сократить трудозатраты на эти операции. Реализован учет лизингового оборудования. В системе хранятся договоры и сведения о контрагентах по лизингу. Это позволило организовать оперативный доступ к необходимой информации по данному участку деятельности. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?